19 день Дождя

Минимальные системные требования

OS:Windows 95 / 98 / Me / XP / 2000, DirectX 8.1 и выше
CPU:Pentium-III (Celeron) 500 MHz или AMD Athlon
RAM:256 MB
Video:DirectX 8.1 совместимая c 32мб, режим TrueColor
Sound:DirectX 8.1 совместимая
Hard Drive:~1 GB
CD-ROM:x8
Other:Клавиатура, Мышь

Команда разработчиков

Руководитель проекта:Todd Howard
Ведущий дизайнер:Ken Rolston
Ведущий программист:Craig Walton
Ведущий программист Xbox:Guy Carver
Главный художник:Matthew Carofano
Главный дизайнер персонажей:Christiane Meister
Программирование:Guy Carver
Ahn Hopgood
Scott Franke
Chris Innanen
Mat Krohn
Mike Lipari
Steve Meister
Matt Picioccio
Kerry Sergent
Craig Walton
Доп. программирование:Hal Bouma
Victor Breuggemann
Dave DiAngelo
O'dell Hicks
Scott Hofmann
Andrew Nunn
Casey O'Toole
Erik Parker
Прорисовка и создание мира:Hope Adams
Noah Berry
Mark Bullock
Matthew Carofano
Christine Miller
Gary Noonan
Доп. прорисовка и создание мира:Shirin Alkaissi
Brian Chapin
Royal Connell
Bryan Card
Gavin Carter
Kevin Carter
Frank Ward
Прорисовка персонажей и монстров:Tohan Kim
Christiane Maister
Juan Sanchez
Доп. прорисовка персонажей и монстров:Wan Chiu
Sean Ekanayake
Sean Foyle
Josh Jones
Mark Jones
Andrew Rai
Michael Smith
Ka-kei Wong
Художественная концепция:Michael Kirkbride
Дизайн писаний и квестов:Douglas Goodall
Mark Nelson
Ken Rolston
Дизайн доп. писаний и квестов:Bill Burcham
Todd Howard
Michael Kirkbride
Ted Peterson
Todd Vaughn
Звуковые эффекты:Jason Ruddy
Композитор:Jeremy Soule
Контроль качества:Mike Fridley
Сопродюсеры:Ashley Cheng
Todd Vaughn
Директор по PR и маркетингу:Pete Hines
Президент:Vlatko Andonov
Идея:Todd Howard
Ken Rolston

Отзывы и мнения:

Benedict - www.elderscrolls.net
Морровинд, стала воплощением двойственности в индустрии игр. Сильнейшая сюжетная линия, красивейшие пейзажи и статические фоны сочетаются, а иногда и не сочетаются, с убийственной реализацией интерактивного мира. В любом случаи, хоть и не сбросив с пъедестала древний Daggerfall, Морровинд по праву занимает нишу в серии TES и остается одной из сильнейших, в сюжетном плане, РПГ.

FG - www.elderscrolls.net
Morrowind - игра крайне неординарная, коих в наше время очень мало. С одной стороны достаточно большой, детально проработанный и красивый мир, богатейшие возможности, почти полная свобода действия, с другой - упрощенная и разбалансированная ролевая система. И все же Morrowind - это Игра с большой буквы, Bethesda Softworks умеет делать игры, в которые не играют, в которых живут, Morrowind не стал исключинием.

Falca - www.elderscrolls.net
В Morrowind полностью сохраняется неповторимая атмосфера мира The Elder Scrolls, так полюбившаяся поклонникам TES в первых играх. Сделан гигантский прыжок вперед в смысле графического движка. Конечно, оптимизацией оного особо не занимались, что нынче, увы, вошло в моду при разработке игр, однако, TES3 - еще далеко не худший вариант. И если Arena, Daggerfall и иже с ними - мир, в котором не играешь, а живешь _вопреки графике, то в Morrowind также живешь, но во многом благодаря графике. И наконец, главный козырь TES3, которого так не хватает многим любимым играм - Construction Set... возможность создавать все, что только душе угодно, вплоть до полностью новых миров. Пока не иссякнет фантазия моддеров, эта игра будет бессмертна.

Finve - www.elderscrolls.net
Morrowind, игра неоднозначная, хотя в ней много разного рода недоработок и все же, на сегодняшний день, она остается одной из лучших РПГ в своем роде. Огромное игровое пространство, расширяемое и дорабатываемое плагинами, большое количества интересных, хорошо проработанных квестов и побочных сюжетных линий. В тоже время это отсутствие ограничений часто играет злую шутку, приходится проявлять максимум выдержки и осторожности для отыгрывания заранее выбранной роли.

Reaver - www.elderscrolls.net
Morrowind оказался для меня первой игрой в серии TES. Игра оказалась у меня на руках в день выхода, но еще пару дней я не решался ее поставить. Когда пришло время, я вставил вожделенный диск в cd-rom, и наблюдал за прогрессом установки. Мне и в голову не могло придти, что меня ждет там, в виртуальном мире, который на следующие 3 месяца для меня мало чем стал отличаться от реального. Потом были Tribunal, Bloodmoon, дюжина других моих персонажей в Morrowind... Morrowind открыл для меня вселенную TES, лучше и проработанней которой не было и не будет. Если меня спросят какую игру я бы взял с собой на необитаемый остров - ответ будет один - Morrowind.

Helmut - www.elderscrolls.net
Когда вышла Арена я до поздней ночи засиживался на работе играя в нее. Мне вполне хватило ее до выхода Даггера. Когда он появился, я был в полном восторге. Хотя от всей Империи остался только один регион, но зато какая детальность и свобода! Почти сразу тогда пошли слухи, что следующая игра серии будет называться Morrowind и соответственно останется там только одна провинция. Я решил, что тут уж будет вообще потрясающая проработка и с нетерпением ждал эти долгие годы до выхода Морра. Когда наконец дождался, мое разочарование было велико, несмотря на все красоты. Что меня примирило с игрой и по настоящему увлекло - это Construction Set, инструмент, позволивший мне самому стать творцом в моей любимой вселенной TES.

NPC - www.elderscrolls.net
Каждая игра серии TES меня всегда приятно удивляла... Не избежал этой участи и Morrowind, который для меня является прежде всего интересной и полезной игрой-конструктором. Сам по себе увлекательный TES-сюжет и очень живописную графику можно, и нужно гармонично дополнять и улучшать, путём грамотно подобранных или сделанных плагинов. Очень своевременное и дальновидное решение Bethesda снабдить игру TES CS - даёт игроку уникальную возможность нетолько "отыгрывать", но и изменять "под себя" игровой мир... Это придаёт игре больше реалистичности и, что самое главное - долгоживучести. Все эти качества ставят Morrowind на ступеньку пьедестала никак не ниже Daggerfall'a. Уверен, я ещё не раз "вернусь" в Morrowind.

Melenis the Haarvenu - www.3dfiles.ru
Морровинд слишком долго ждали. Ждали и придумывали, "как там все будет" после Даггерфолла. Но совершенства в мире нет, и в играх, следовательно, тоже. Поэтому, после выхода Морровинд последовало множество возмущенных и разочарованных воплей. И все же Морровинд хорошая игра, с множеством возможностей как для отыгрыша выбранной "героической" роли, так и для просто жизни в тамошнем очень красивом мире.

Руслан Хоминич a.k.a. Hamster - www.elite-games.ru
The Elder Scrolls III является одним из самых красивых и интересных RPG за прошедшее время. Захватывающий сюжет, огромные уникальные пространства, смена погодных условий, потрясающая графика, а так же возможность подключения неограниченного количества дополнений, делает эту игру незабываемой. Войдя в мир Морроувинда, вскоре погружаешься в него с головой и чувствуешь себя так, будто жил в нём всегда. Игра настолько захватывает, что от неё трудно оторваться, а при попытке сыграть во что-нибудь другое, постоянно ловишь себя на мысли, что хочется достать меч и порубать, к примеру, тот наглый истребитель...

Вы можете оставить свое мнение в этой теме на форуме.

Исходные данные