24 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net
Главная » Вселенная игры » Бестиарий Тамриэля » Расы других континентов

Расы других континентов

Трас

Слоад (Sload):

Существа, похожие на слизняков, живущие в коралловом королевстве Трас, представляющем собой группу островов к юго-западу от Цепи в Абесианском море. В 1Е 2200 Слоады наслали на Тамриэль Трассианскую Чуму, которая убила больше половины населения материка. Тогда, чтобы положить этому конец, Бенду Оло, король Анвила, собрал под своим командованием соединенный флот всех королевств и уничтожил слоадов и их острова. Слоады рождаются в виде маленьких аморфных личинок, которые вызревают в осьминогоподобные существа, неспособные обитать на суше. По мере взросления они увеличиваются в размерах и развивают в себе способность выходить на берег. Однако нет никаких достоверных сведений о зависимости их размеров от возраста. Известно, что в то время, как молодые слоады не способны жить на суше, пожилые не могут находиться там в связи с собственным весом, хотя теоретически их организм способен обходится без воды. Слоады славятся как торговцы, превосходящие своей жадностью представителей всех остальных рас. Слоады обладают совершенной памятью, они помнят все, что когда-либо видели или слышали, эта особенность восполняет неумение писать и читать. Они имеют большой опыт в изучении магии, каждый из представителей этой расы знает, как минимум, заклинание «Возврат«, что помогает им в путешествиях, а так же во время обороны своих городов. Несколько неудачная конструкция тела сильно ограничивает способности слоадов в манипулировании руками, что частично объясняет отсутствие у них письменности и слабое использовании разнообразных ручных инструментов. Однако слоады могут, подобно слизнякам, приспосабливать форму своего тела к окружающей их обстановке, захватывая вещи, и передвигаться подобно тем же слизнякам. Слоады способны быстро отвечать на вопросы, только в том случае, если вы задаете их не очень часто. Слоады очень осторожные существа, склонные к долгим совещаниям, перед тем, как сделать шаг. В их словаре нет слова, которое хотя бы близко подходило бы по смыслу к «трагическому бедствию«. Все герои Слоадов заседали на протяжении многих лет, советуясь с мудрецами, пока не вырабатывали четкого решения, а потом начинали действовать и всегда успешно. Напротив, злодеи в их легендах действовали быстро и всегда терпели неудачу. К сожалению, большинство Слоадов корыстолюбивы и начисто лишены каких бы то ни было эмоций. Они никогда не задумываются о последствиях своих отвратительных деяний и готовы нарушать закон каждый раз, когда это способствует достижению их цели. Также известно, что слоады лишены такого качества, как забота о потомстве.

Упоминание: TESA: Redguard, PGE-1: Дикие Регионы, PGE-3: Трас

Акавир

Ка-По’Тун (KaPo’ Tun):

Ка-По’Тун — «Империя Тигра-Дракона«. Это кошачий народ, которым правит божественный Тигр-Дракон Тош Рака. Теперь это величайшая империя, затмившая империю цаэски (только не на море). Съев всех людей, Змеиный Народ собрался перейти на драконов. Им удалось поработить Красных Драконов, но черные бежали к тогдашним По’Тун. Разразилась великая война, ослабившая как кошек, так и змей, а все Драконы исчезли с Акавира. С тех пор кошачий народ пытается стать Драконами. Тош Рака — первый, кому это удалось. Он самый большой дракон в мире, обладает тигровой оранжево-черной раскраской, и в его голове бродит великое множество новых идей. Ка-По’Тун не имеют родства с хаджиитами.

Упоминание: Таинственный Акавир

Камал (Kamal):

Камал — «Снежный Ад». Там живут демоны, целые армии демонов. Каждое лето они оттаивают и вторгаются в Танг Мо, и каждый раз храбрый обезьяний народ прогоняет их. Однажды Ада’Сум Дир-Камал, король среди демонов, попытался завоевать Морровинд, но его войско было разбито у Красной Горы.

Упоминание: Таинственный Акавир

Танг-мо (Tang-mo):

Танг Мо — Тысяча Обезьяньих Островов. У обезьяньего народа много племен, и все они отважны и добросердечны, простодушны, хотя многие впридачу безумны. Они могут собирать армии, когда это необходимо, ибо все остальные народы Акавира когда-то пытались поработить их. Они навряд ли смогут определить, кого ненавидят больше: Змей или Демонов, но спроси об этом кого-то из них, и, скорее всего, услышишь «Змей». Когда-то обезьянолюди жестоко враждовали и с тигриным народом Ка По’Тун, но теперь эти два народа стали союзниками. Не имеют родства с обезьянолюдьми Тамриэля — Имгами.

Упоминание: Таинственный Акавир

Цаэски (Tsaesci):

Цаэски, что означает «Змеиный Дворец», когда-то были главной силой Акавира, пока не пришел Тигр-Дракон. Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, но до сих пор выглядит похожим на них. Это высокие, красивые (хотя и пугающие) бессмертные создания, покрытые золотой чешуей. Они поработили гоблинов с окрестных островов, которые служат им рабочей силой и источником свежей крови. Владения Цаэски весьма обширны. Когда обитатели Тамриэля думают об Акавире, им на ум сразу приходят змеелюди, ибо один из них правил Сиродиильской Империей в прошлой эре четыре столетия. Кроме этого, цаэски — это единственная раса Акавира, которую видели жители Тамриэля, в то время как информация про остальных обитателей была получена лишь со слов акавирских властителей. Однако влияние цаэски отложило свой отпечаток на Империю. Именно при них была основана Гильдия Бойцов, а их флаги и форма используеться тайным орденом Клинков.

Упоминание: Таинственный Акавир

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.61MB | 66 | 1,639sec]