ворец Заклинаний - один из самых больших плюсов "Даггерфолла". Доступен он всем членам Гильдии Магов и членам Храма Кинарет по достижению ранга Брат и выше. С его помощью вы можете создавать свои собственные заклинания из любых доступных в игре эффектов.
Например, можно создать заклинание левитации взамен стандартного. В игре практически не нужна длительная левитация, а стандартное заклинание (2 + 1/1) при достижении уже 15го уровня длится 32 минуты внутриигрового времени, что затрудняет его применение, когда вам нужно всего лишь перелететь яму в полу, а потом спуститься по лестнице. В таких случаях удобнее пользоваться собственным заклинанием с формулой (1 + 1/20).
Интерфейс Творца Заклинаний довольно прост и интуитивно понятен. Когда вы наведёте курсор на какую-нибудь кнопку, в верхнем левом углу экрана вы увидите подсказку. В нижнем правом углу также отображается полезная информация.
Для более эффективного использования магии не забывайте с ростом свего уровня периодически обновлять заклинания. Например, на низкик уровнях выгоднее полбзоваться заклинаниями с увеличенными шансами на успех и эффективностью и заниженным показателем "per level". Где-то уровне на пятом-восьмом наоборот становится более выгодно повышать как раз показатель "per level".
Ниже приводится таблица доступных эффектов заклинаний. D = "Время действия", C = "Шанс", M = "Эффективность".
Chameleon
| Normal / True
| D
| Даёт вам возможность сливаться с окружением. Эффект исчезает после окончания действия заклинания или после того, как вы кого-нибудь атакуете (только для варианта "Normal").
|
Charm
| -
| D/C
| Повышает шансы на положительную реакцию NPC на игрока
|
Climbing
| -
| D
| Удваивает скорость лазания по стенам (climping).
|
Comprehend Languages
| -
| D/C
| Улучшает понимание языков.
|
Continuous Damage
| Fatigue / Health / Spell Points
| D/M
| Понижает жизненные силы /здоровье /магические силы врага до тех пор, пока не окончится время действия заклинания или у врага не исчерпаеться их запас.
|
Create Item
| -
| D
| Создаёт в вашем инвентаре случайный немагический предмет (его можно продать до того, как окончится время действия заклинания).
|
Cure
| Disease/Paralyzation/Poison
| C
| Даёт шанс на излечение от всех болезней/ паралича/ яда (может превратить отравление в болезнь).
|
Damage
| Fatigue / Health / Spell Points
| M
| Понижает жизненные силы / здоровье / магические силы врага.
|
Detect
| Enemy/Magic/Treasure
| D
| Указывает на компасе направление к врагу (не всегда ближайшему)/к ближайшему магическому предмету/к ближайшей куче бесхозных вещей.
|
Disintegrate
| -
| C
| Моментально убивает врага.
|
Dispel
| Daedra / Magic / Undead
| C
| Изгоняет даэдра (тела при этом не остаётся) / Убирает все магические эффекты / Изгоняет нежить.
|
Drain
| Attribute
| C/M
| Понижает у врага указаную характеристику
|
Elemental Resistance
| Element
| D/C
| Даёт вам иммунитет к заклинаниям, основанным на выбранном элементе на время действия заклинания.
|
Fortify Attribute
| Attribute
| D/M
| Повышает выбранный аттрибут на выбранное число очков.
|
Free Action
| -
| D
| Излечивает паралич и даёт неуязвимость к параличу на время действия заклинания.
|
Heal
| Attribute / Health / Fatigue
| M
| Восстанавливает указанный аттрибут, пониженный магией или болезнью / Восстанавливает здоровье / жизненные силы
|
Identify
| -
| C
| Даёт шанс на идентификацию магического предмета.
|
Invisibility
| Normal / True
| D
| Невидимость. Эффект исчезает после окончания действия заклинания или после того, как вы кого-нибудь атакуете (только для варианта "Normal").
|
Levitate
| -
| D
| Даёт возможность левитации на время действия заклинания.
|
Light
| -
| D
| Свет. Создаёт перед игроком парящую свечку, которая имеет свойство проходить сквозь двери и предметы.
|
Lock
| -
| D/C
| Запирает двери и сундуки магическим замком. Очень глючное заклинание.
|
Open
| -
| C
| Открывает запертые двери и сундуки.
|
Pacify
| Animal / Daedra / Human / Undead
| D/C
| Успокаивает выбранного врага определенного типа на время действия заклинания.
|
Paralyze
| -
| D/C
| Парализует врага на время действия заклинания.
|
Regenerate
| -
| D/M
| Регенерация на время действия заклинания.
|
Shadow
| -
| D
| Дайт вам возможность слиться с тенями на время действия заклинания. Эффект исчезает, если вы кого-нибудь атакуете.
|
Shield
| -
| D/M
| Щит поглощает физические повреждения до значения, указанного вами, или до окончания времени действия заклинания.
|
Silence
| -
| D/C
| Заставляет врага замолчать, лишая его возможности произносить заклинания, на время действия заклинания.
|
Slowfall
| -
| D
| Вдвое замедляет скорость падения. Само падение при этом происходит только по прямой и никак не управляется.
|
Soul Trap
| -
| D/C
| Заключает душу монстра в камень душ. Если камня у вас при себе нет, то монстр не умрёт до окончания времени действия заклинания.
|
Spell Absorption
| -
| D/C
| Даёт возможность поглощать направленную против вас магию во время действия заклинания.
|
Spell Reflection
| -
| D/C
| Даёт возможность отражать направленную против вас магию во время действия заклинания.
|
Spell Resistance
| -
| D/C
| Повышает сопротивляемость к направленной против вас магии на время действия заклинания.
|
Teleport
| -
| -
| При первом применении устанавливает магический "якорь", при втором - телепортирует игрока к этому "якорю". После телепортации "якорь" необходимо обновлять.
|
Transfer
| Attribute / Health / Fatigue
| M
| Перемещает аттрибут, здоровье или жизненные силы от врага игроку.
|
Water Walking
| -
| D
| Даёт возможность ходить по воде, а также помогает быстрее двигаться под водой во время действия заклинания.
|
Water Breathing
| -
| D
| Даёт возможность дышать под водой во время действия заклинания.
|