28 день Первоцвета
динственное средство оплаты это золото. 500 золотых весит около килограмма. Это значит, что каждый голдяк весит столько же сколько весит пенни. Принимая во внимание что медячок и золотой весят по разному, то могу смело предположить что золотой чуть меньше dime(10 центов). Вы начинаете свой нелегкий путь к славе с почти пустым мешком, в нем нет ни копейки. Вы начнете с 1 или 2 пилками для ногтей или с одним или двумя кусочками брони. То с каким барахлом Вы начнете, зависит от того, как прошла генерация персонажа. Крайне вероятно что использовать имеющееся у Вас обмундирование Вы не сможете (это зависит от того, какие ограничения по классу вы имеете). Что бы хорошо себя вооружить и экипировать нужно что сделать? Правильно, отнять "это" у других. Вот почему хорошей идеей является полностью исследовать Privateer's Hold (первое подземелье). Там есть 3 Вора, 3 Лучника, 1 Орк, и 3 война-скелета, 1 имп, несколько крыс, летучих мышей и пещерный медведь. Данный список не включает в себя приблудных существ которые появятся если спать слишком долго. Только часть вышеописанных существ имет что-то, что можно взять. Остальные голытьба ходячая (крысы и летучие мыши денег не имеют) или как импы (шмоток нет). Искренне надеюсь что Вы найдете хоть что-то полезное. Также в подземелье есть 8 кучек золота. Если ничего ценного нет то Вы должны: заняться раскопкой могил, пойти и купить, как все честные люди, или пройти подземелье еще раз (все монстры набегают обратно после вашего ухода из нее, правда совсем другие). Что же, давайте поговорим о традиции проверенной временем - раскопкой могил (мертвым ведь ничего не надо, нам же все пригодится). То что хорошо для древних Египтян хорошо и для нас. Кладбища, это замечательные места. Они помечены красными точками на карте. Гробницы имеют 2 или 4 комнаты (так что не заблудитесь) с горсткой жалких существ. В начале игры вероятнее всего наткнуться на крыс или летучих мышей, дальше могут попадаться орки, воры или скелеты. Сокровища будут так себе, но, поскольку они появляются снова как только гробница будет покинута, вы можете грабить и грабить ее до посинения, монстрюки будут те же и в том же месте. Единственный минус в том что можно подцепить заразу от крыс или летучих мышей. Если это досадное происшествие произошло то сразу ноги в руки, и лечиться в храм (синие точки на карте), а потом снова грабить могилы. Но со временем вы получите письмо от Леди Бризенны и у вас появится прорва работы.
Снаряжение   •   Движимое и недвижимое имущество   •   Магазины и услуги

Магазины

игре присутствуют несколько различных видов складов (магазинов), вы можете их отличить по табличке над входом. Исключение составляет Гильдия Воров (Thieves Guild) которая маскируется под таверну или барахолку. Они (магазины и таверны) изображаются на картах оранжевым или зеленым цветом. Склады (магазины) (исключая банки и таверны) отличаются лишь наименованием товара, которым они торгуют, а также умением владельца магазина торговаться, самые жадные могут быть определены по восклицанию "you can't find the slightest defect" то бишь "в моем товаре нет изъяна, а посему гони монету". В таких магазинах вы сможете найти самые лучшие вещи по данному классу товара, но вы заплатите в три дорого, а если будете продавать, то считайте, что вас обворовали. Эти торговцы имеют самую высокую степень в навыке Торговли (Mercantile skill).

С другой стороны, есть торговцы, которые приветствуют вас "rusty relics" то бишь "ржавые пережитки прошлого" (в таких магазинах все валяется и вообще не круто). В таких магазинах низкие цены и отстойные товары, но зато продавать там одно удовольствие. В таких магазинах торгуют самые неумелые торгаши.

Другие уровни магазинов ("skillfully made", "adequate construction" and "cobbled together") являют собой промежуток между двумя крайностями.

   •   Armorers(бронник): продает броню и несколько видов оружия. Они покупают любое оружие или броню, а также делают ремонт;

   •   Weaponsmiths(оружейник): продает оружие и несколько видов брони. Они покупают любое оружие или броню, а также делают ремонт.

   •   Jewelers(ювелир): Покупают и продают любые драгоценности и камни. Драгоценности - основные вещи, подлежащие зачарованию (кольца, браслеты, ожерелья, камни и т.д..);

   •   Herbalists/Alchemists(Травник/алхимик): продают зелья и ингредиенты для них. Покупают ингредиенты за цену малую;

   •   Bookstores/Libraries(книжные магазины /библиотеки): Покупают и продают книги. В библиотеке книгу можно читать, но нельзя купить;

   •   Clothiers(Одежда): Покупают и продают одежду, включая магическую;

   •   General Stores(центральный склады): Покупают и продают все. Нескончаемый источник коней и повозок. Так же чинят вещи;

   •   Pawnshops(барахолки): продают и покупают почти все (особенно броню, оружие, книги). Они платят более высокие цены и покупают все кроме ингредиентов и одежды. Некоторые даже чинят вещи;

   •   Banks(банк): банк он и в Тамриэле банк, дает в займы, выписывает кредитные письма, покупает и продает дома и корабли. Все банки в провинции имеют одну и туже систему. Деньги в банке одной провинции недоступны в другой. Золотой он везде золотой, поэтому валютный модификатор не присутствует;

Несмотря на распространенное мнение, - вы не можете ограбить банк. Самое большее, что вы можете сделать, так это взять в займы и не выплатить нужную сумму в указанное время. В этом случае ваша репутация в той провинции, где вы взяли деньги, серьезно пострадает, но ели вы никогда не собираетесь возвращаться в эту провинцию, или ваша репутация характеризуется словом "скотина ненужная" то смело можете не возвращать деньги.

Можно считать, что в игре есть только три полезных магазина: оружейная, бронники и барахолки. Ювелирные тоже полезные заведения, но все что в них есть можно продать и купить на барахолке, если вы намерены проявить толику терпения. Библиотеки и книжные магазины полезны, только если вы не являетесь членом Гильдии Магов или хорошего Храма, но барахолки и центральные склады также покупают и продают книги. Травники и алхимики необходимы для создания снадобий и являются единственным местом, где можно продать ингредиенты (барахолки скупают драгоценные и полудрагоценные камни, а также святые реликвии). Тем не менее, единственными ингредиентами, которые стоит подбирать, являются: сердца даедр, прах личей и драгоценные камни, все остальное можно с легкостью купить.

Большинство городов бессистемно генерируются в начале игры (тогда же генерируются местонахождения и названия подземелий). Это значит, что большинство складов/магазинов будет в том же самом месте, где вы их обнаружили от игры к игре (вы же собираетесь играть не один раз). Все крупные города (Даггерфол, Сентинел и т.д.) имеют несколько высококлассных магазинов с большим числом полок поэтому ночью смело можете вламываться туда и грабить, а потом с утречка придти и как ни в чем не бывало продать все награбленное.