Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Legendary Edition - Legendary Walkthrough!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2
Gihangir
Всем привет! Мой ноут, как выяснилось, вполне тянет запись видео с экрана, но делать этого я все равно не буду smile.gif  Лень возиться с нарезкой и звуком. Не хочется забивать канал выгрузкой роликов на YT.
Поэтому, как в старые добрые времена, когда видеохостингов еще не было, я буду вести текстовый дневник. Возможно, он кого-то позабавит. Или даже убережет от впадения во грех жадности и неумеренности. Итак, начнем благословясь.

Создание персонажа и первые шаги.

Традиционно бретон - выбор манчкина.
Во-первых, 25% сопротивление магии и талант на неплохую защиту от физических атак.
Во-вторых, неплохой изначальный уклон в некромантию, что для этого прохождения становится едва ли не самым важным пунктом.

План действий на первое время определяется двумя особенностями: сорочьей страстью к собирательству и коллекционированию, а также нелюбовью к воровству даже по ту сторону экрана. Именно поэтому, первое, что я сделаю в игре - это вступлю в Гильдию воров  biggrin.gif В основном, для того, чтобы по-быстрее закончить с неприятными и рутинными (150 мини-квестов! 150!) моментами. Кроме того, как ни банально, - ради денег на экспресс-прокачку навыков "Зачарования", "Алхимии" и "Кузнечного дела". Зачем спешить жить, спросите вы? Затем, что для собрания набора "Радость некроманта", мне уровню к 30, максимум к 35, нужно иметь:
- Колдовство 90+, в идеале 100 - для поднятия двух элемнтальный трэллов и создания маленькой армии коллекционных зомби.
- Зачарование 90+, в идеале 100 - для того, чтобы создать шмотки, позволяющие колдовать "Вызов *нужного* трэлла" без затрат магии, или хотя бы дешевле 100 маны - моего максимума.

При этом должно остаться место для хотя бы минимальной прокачки боевых навыков, бо на упомянутом рубеже 30-35 уровней мне придется найти, убить и забальзамировать нескольких самых опасных NPC игрового мира. На "Легендарной" сложности. Кхм...
Почему нельзя заняться некромантией позже? Уровень "оживляемых" противников не должен превышать 40-го, а самые лучшие экземпляры традиционно растут в лвл вместе с персонажем игрока. В коллекцию определены несколько сильных магов вроде Оркендора и Арондила, пара "толстых" воинов и, если удастся - вампиры.
Из неуникальных зомби попробую добыть талморских магов из северной крепости. Их преимущество - в их одинаковости (ну красиво же?) и изначально хороших легких доспехах.

Учитывая, насколько беспомощен мой герой (14 уровень в момент написания) даже против рядовых бандитов - задачка предстоит та еще... Вся надежда на ледяных атронахов и "Песнь великого задроча"...
Итак, поехали!
__________________________________________________________________________

День первый.

В Хелгене я без колебаний выбрал сторону Братьев Бури. Они, во всяком случае, не пытались оттяпать мне голову безо всякой на то причины. И, что уж греха таить - ради возможности в первые же минуты игры получить редкий имперский "Офицерский шлем" с гребнем. Это не уникальный предмет, но во время первого прохождения мне, помню, пришлось побегать, чтобы раздобыть себе экземпляр. А тут - пожалуйста smile.gif Сам в драку не лез, моему герою нельзя так бездарно тратить первый уровень - в начале игры все "подходы" к тренеру на счету!
Дойдя до Камней, выбираем знак Воина - для ускоренной прокачки кузнечного дела. Хотя, возможно, не стоило пока брать вообще никакого. Да, очень может быть, что это была первая ошибка в длинном перечне грядущих неудач smile.gif Во всяком случае, следующая промашка не заставила себя долго ждать - распродав лишнюю добычу у кузнеца Ривервуда, я тут же на все деньги закупил у него железной руды и слитков. Чтобы ковать кинжалы, угу.
Изъян моего плана выяснился по прибытию в Вейтран - качать "Кузнечное дело" прямо сейчас нельзя, нужно сперва посетить тренера, но денег на повозку до Винтерхолла и первую тренеровку уже нет. Пришлось продавать вообще все, кроме самого необходимого sad.gif

Отправился на север, записался в Коллегию и приступил к совершенствованию искусства "Зачарования" под руководством многоуважаемого Сергия Турриана - склочного и сребролюбового старикана, проводящего большую часть времени просиживая то одну скамью в Зале стихий, то другую. Разумеется, денег на честную прокачку у меня не было. Пришлось расплачиваться за обучение не золотом, а совестью. То бишь, получив урок, я... как бы это сказать... возвращал себя потраченные деньги smile.gif На самом деле - не лучшая политика, потому что, за счет сопутствующей прокачки "Карманных краж", уровень рос быстрее, чем нужно. В конце концов, я поднял "Зачарование" до 51 и цена скакнула до полутора тысяч монет за урок. Откуда у бедного студента ТАКИЕ деньжищи?? Пришла пора зарабатывать. Или, вернее - добывать!

С тяжелым сердцем мы покидаем Винтерхолд и направляемся в вольный город Рифтен - пристанище воров, самогонщиков и прочего сброда. Но на выходе из Коллегии меня ждал очень неприятный сюрприз. Дело было в ночной час, а персонаж перешагнул рубеж 10-го уровня. И на город напали вампиры... О, да - впервые за все время игры в Скайрим я познал ужас. Трое вампиров-мастеров, два трэлла и пара гончих - совершенно непобедимые противники. Хуже того, они еще и порывались убить кого-нибудь из "смертных" неписей, лишая меня возможности в будущем получить у тех квест! Сколько раз я переигрывал тот бой не буду и вспоминать. В итоге я нащупал верную тактику - заманивать поочередно мастеров-вампиров в дом ярла, где их толпой забивали стражники и телохранители. Кажется, никто при этом не погиб. Городские охранники не в счет - работа у них такая. Натерпелся страху, разжился недешевыми шмотками на продажу. Ночь прошла не зря!

В Рифтене вступил в Гильдию воров, намеренно провалив квест с подлогом. Зачем подставлять невиновного человека? В смысле, эльфа. К тому же - квестодателя!
Как я добирался до Крысиной норы - отдельная история. Нужно было видеть как мы полчаса бегали вокруг стола с какой-то вооруженной огромным топором босячкой. В конце концов, она таки сгорела "на работе". Но это было... отрезвляюще! Кажется, пока я не получу привычный комплект брони и оружия, легендарная сложность доставит мне массу хлопот.
Сюжетные воровские квесты я отложил на потом и пока работаю над восстановлением влияния Гильдии. И над заработком. Уровни ползут вверх, время уходит, а моя цель кажется все более труднодостижимой...

добавлено Gihangir - [mergetime]1420802532[/mergetime]
День второй

Катастрофа! Легкость и монотонность мелких воровских заданий от Векс и Делвина усыпили мою бдительность... В итоге я не глядя согласился выкрасть из кармана кузнеца самый дорогое украшение из доступных в игре - золотое ожерелье с бриллиантом. "Зачем, ну зачем я кричал?!" (с) 1200 монет и шанс на успешную кражу ровно 0%. Не помогает ни кольцо на +15, ни зелье карманника. Отказываться не хочу - провалы не наш метод, а надежда еще есть. Нужно всего лишь довести навык щипача до 100, создать полный сет вора и сварить идеальное зелья карманника. Пустяки, блин!

Пока занимаюсь поручениями одной только Векс, что ровно вдвое увеличивает затраты игрового времени на прохождение квестов Гильдии воров. Денег негусто, почти все что я добываю тут же спускается на редкие ингредиенты для будущих алхимических опытов и камни душ. Из хороших новостей - в шкафу за спиной главы Гильдии уже материализовался первый предмет - драгоценный подсвечник. Осталось всего десять тысяч ведер и золотой ключик наш!

Купил неприлично дорогой лук с эффектом "Отпугивания нежити". Думаю на время забросить воровские дела и приступить к прокачке ремесленных навык - теперь все упирается в них sad.gif Я надеялся избежать ручной прокачки скрещивая учителей и деньги, но, кажется, не судьба. Неосмотрительность в выборе целей завела мою воровскую карьеру в тупик.

Заверну в Винтерхолд купить заклинание "Трансмутации" и, вперед - к станку!
Vikki
Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
...Первое, что я сделаю в игре - это вступлю в Гильдию воров  biggrin.gif В основном, для того, чтобы по-быстрее закончить с неприятными и рутинными (150 мини-квестов! 150!) моментами.

150 рутинных заданий?!   blink.gif
Спасибо, что предупредили.

Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
...Или хотя бы дешевле 100 маны - моего максимума.

Непонятно мне, зачем бретонцу-магу ограничивать себя в мане?
Выносливость тому, кто не носит доспехи и не закрывается щитом, тоже не нужна.
Всё в здоровье?
А зачем, если при прокачанной алхимии всегда можно опрокинуть скляночку-другую?

Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
В Хелгене я без колебаний выбрал сторону Братьев Бури. Они, во всяком случае, не пытались оттяпать мне голову безо всякой на то причины. И, что уж греха таить - ради возможности в первые же минуты игры получить редкий имперский "Офицерский шлем" с гребнем.

Цитата: (Gihangir @ 09.01.15 - 14:22)
Или даже убережет от впадения во грех жадности и неумеренности.

Это первый урок, да?
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
150 рутинных заданий?!   blink.gif
Спасибо, что предупредили.


Память меня подвела. Оказывается, чуть меньше - 125 мелких заданий от Векс и Делвина для полного заполнения шкафа с трофеями и появления сейфа.
Вот здесь процесс описан подробно - в том числе про баги. На один я, кажется, уже попался(

Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
Непонятно мне, зачем бретонцу-магу ограничивать себя в мане?
Выносливость тому, кто не носит доспехи и не закрывается щитом, тоже не нужна.
Всё в здоровье?


Зачем вообще нужна мана, если правильным зачарованием доспехов стоимость нужного заклинания доводится до 0? smile.gif
Мой бретонец предпочитает тяжелые доспехи, меч и щит. Но, выносливость я ему тоже не качаю, так что вы правы - все в здоровье.


Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
А зачем, если при прокачанной алхимии всегда можно опрокинуть скляночку-другую?


По нескольким причинам:
1) Банально лень возобновлять запасы зелий или пользоваться ими. Проще быть "толстым".
2) Зелья мне заменяет меч с эффектом "вытягивания жизни" и "вытягиванием выносливости". Или даже два - надо будет, кстати, попробовать в этот прохождении.
2) Недостаточность изначального здоровья для выживания. На высоких уровнях сложности иногда встречаются мобы, которые даже через максимальную броню сносят ударом 600-700 hp. Никакая склянка не поможет, если здоровье ушло в минус - мертвому что зелья, что припарки...

Цитата: (Vikki @ 10.01.15 - 06:48)
Это первый урок, да?


Скорее первый момент покаяния)))
А еще мне тут пришла в голову идея попробовать этот офицерский шлем в Северной сторожевой крепости. Вдруг да признают меня талморцы за офицера?))



добавлено Gihangir - [mergetime]1420903045[/mergetime]
День третий, он же снова первый.

Добрые люди указали мне, что выбранная очередность выполнения квестов ведет к досадному багу с воровскими трофеями. Благо, я не так далеко ушел от начала процесса и смог откатиться к предыдущему сейву без риска пхлопотать инфаркт.
Сейчас мой персонаж занимается чистым ремеслом - первичное накопление капитала и все в таком роде - параллельно прокачивая навыки "Алхимии", "Зачарования" и, в меньшей степени, "Кузнечного дела". Самое прибыльное занятие это алхимия. Зачарование пока приносит лишь минимальную прибыль, кузнечное дело же, при условии покупки, а не самостоятельно добычи сырья, дает отрицательную доходность. Насколько я знаю, выгоднее всего получается варить зелья с эффектами "Паралича", "Замедления" и "Уменьшения регенерации маны". Средняя стоимость ингредиентов 15-70 золотых, готовые же зелья уходят за сотню с лишним.

Герой мотается между городами, скупая в лавках алхимиков нужные для варки сборы, а у магов и старьевщиков - заряженные крохотные и маленькие камни душ. Время от времени беру в кузницах слитки и кожу для ковки кинжалов, которые потом зачаровываются на "Отпугивание нежити" и продаются. Попутно просматриваю другие магазины в поисках магических шмоток с нужными мне эффектами. Сейчас это увеличение навыка алхимии и уменьшение стоимости заклинаний школы Колдовства. Как позволит уровень - буду искать оружие с "вытягиванием жизни".
В Гильдию воров я все же вступил - ради капюшона, улучшающего цены у торговцев. Навыки растут бодро, денежка капает. Думаю, с таким прогрессом послезавтра можно будет приступить к созданию армии зомби. Ждем-с.
Погода хорошая, настроение приподнятое.

добавлено Gihangir - [mergetime]1420935314[/mergetime]
То ли конец вчера, то уже начало сегодня

Не знаю сколько я намотал километров по маршруту Рифтен - Вейтран - Маркарт - Солитьюд - Виндхельм - Рифтен, но не сомневаюсь, что извозчику теперь по карману покрыть свою телегу сусальным золотом. Сколько выковано железных ножей. Сколько из них зачаровано... Такой наплыв однотипной продукции обрушил рынок) Вначале процесса кинжал с эффектом стоил около 700 монет, к финалу - уже всего 400 с копейками. Или на что там делится золотой септим?
Можно разогнуться и отправляться спать. "Зачарование" 100! Алхимия пока отстает, но это уже значительно проще. Заодно и денег накоплю для создания нужных сетов. Заполненные великие камни душ очень недешевы...
Завтра, все завтра. Спать, получать бонус "хороший отдых".
Gihangir
День 28 (поразмыслив, я решил, что логичнее использовать внутриигровое время)

Будь моей целью лишь деньги, я уже давно мог бы уйти на покой. Торговля зельями приносит поразительно высокий доход - меньше, чем за месяц из дорожащего каждой монеткой оборванца я превратился в обладателя стотысячного состояния. Знал бы извозчик, что звенит в мешках, которые перевозит его телега! Деньги... Если бы конечной целью были только деньги.

Вот уже месяц я как безумный скитаюсь от одного города провинции к другому в поисках сырья для алхимических опытов. Должен сказать, что, несмотря на изматывающий график и невыносимую рутину, я изрядно поднаторел в искусстве составления различных зелий. Вскоре мое мастерство достигнет уровня, достаточного для создания необходимой мне экипировки. Интересно, насколько я близок к грани, за которой упорство превращается в одержимость? Боюсь - опасно близок...

День 31

Есть что-то символичное в том, что предварительная подготовка заняла у меня ровно месяц. Мое развитие как прилив... Или фазы Луны... Или я вдыхаю слишком много паров лаборатории?
И, однако, все удалось. Сперва я создал полный комплект магической одежды для занятия ремеслом: алхимией и кузнечным делом. Затем я выковал полный комплект двемерской брони, два прямых меча, лук и щит. Оружие заточил, доспехи подогнал по фигуре. Последний этап - зачарование. Основной упор сделан на удешевление заклинаний школы разрушения и колдовства. Теперь, лишь меняя комплект колец и ожерелий, я могу творить сколь угодно мощные чары без затрат магической энергии! То же самое относится и к оружию, которое я зарядил на вытягивание из противников жизни, маны и выносливости - больше нет нужды заботится о перезарядке. Это открывает передо мной возможности, от которых кружится голова... Кажется, не только у меня одного. Когда я рассказал во сколько обошлось мое новое обмундирование, Белетор упал в обморок. Пятьдесят тысяч - не самая большая цена, которую можно заплатить за бессмертие.

Итак, за воротами Вейтрана я доведу свой навык "Колдовства" до максимума и отправлюсь в Коллегию Винтерхолла изучать заклинания вызова Трэллов. Уже совсем скоро!
Wraith
>> Gihangir:
Единственный недостаток твоего пути лишь в том, что твой персонаж его знает с самого начала. Путь предначертан от начала до конца, и больше напоминает железную дорогу с которой не свернуть. Знания не вырываются силой потом и кровью, они срываются походя. Нет таинства, есть рутина. Нет интуиции, есть предрешенность, выверенность действий недоступная никому. Будто некто возвращает утраченное, а никак не постигает новое. Этим и печальна участь героя. Он не удивляется, не вдыхает полной грудью совершенно новый мир и новую жизнь дарованную злейшим врагом на плахе. Довакин несется к цели с упорством двемерского автоматона по заранее заложенной программе, вычеркивая случай, оставляя лишь неизбежную предрешенность и пустоту по завершении своей задачи.
Gihangir
Цитата: (Wraith @ 12.01.15 - 14:24)
>> Gihangir:
Единственный недостаток твоего пути лишь в том, что твой персонаж его знает с самого начала. Путь предначертан от начала до конца, и больше напоминает железную дорогу с которой не свернуть. Знания не вырываются силой потом и кровью, они срываются походя. Нет таинства, есть рутина. Нет интуиции, есть предрешенность, выверенность действий недоступная никому. Будто некто возвращает утраченное, а никак не постигает новое. Этим и печальна участь героя. Он не удивляется, не вдыхает полной грудью совершенно новый мир и новую жизнь дарованную злейшим врагом на плахе. Довакин несется к цели с упорством двемерского автоматона по заранее заложенной программе, вычеркивая случай, оставляя лишь неизбежную предрешенность и пустоту по завершении своей задачи.


Некоторые называют это судьбой   wink.gif

добавлено Gihangir - [mergetime]1421062466[/mergetime]
День 32

Моим лучшим наставником в Коллегии магов стал... морж. Здесь, в Скайриме их называют харкерами. Прибыв в Винтерхолд я первым делом отправился на покрытый наледью пляж и с помощью моего ластоногого учителя сумел развить навык "Колдовства" до пределов, доступных моему разуму. Не знаю, какое выражение точнее точнее подходит для наших с ним занятий: "Стать задушевными друзьями" или же "Вымотать из него всю душу".
Спасибо тебе, безымянный харкер! Я больше не буду есть мясо твоих собратьев.

Меж тем уровень моего развития достиг отметки в 35 пунктов (по шкале Фира). Такой стремительный прогресс может стать препятствием для получения некоторых интересующих меня образцов некро-корпов. Выяснить это можно лишь одним способом. Тянуть больше нельзя.
Я поднимаюсь с пляжа к мосту Коллегии.

добавлено Gihangir - [mergetime]1421068328[/mergetime]
После небольшой экскурсии я отыскал местного некроманта по имени Финис Гестор и расспросил  его о новых заклинаниях, недоступных простым колдунам. Догадка оказалась верной - маг предложил научить меня неограниченному по времени вызову атронахов или созданию зомби. Для этого нужно лишь вызвать лорда дремора, подчинить его своей воле и заставить принести Сигильский камень. Теперь я понимаю, почему так большинство демонологов погибают еще на заре своей карьеры. Вызванный дремора отказался подчиняться и атаковал меня. Приходится признать, что в равном бою эта нечисть одержала бы верх, но я заранее смазал один из клинков ядом паралича. И дуэль превратилась в порку. На третий раз дремора покорился и принес мне камень.

И вот я обладатель заклинания "Мертвый трэлл". Но время частично упущено. Часть моей коллекции переросла возможности даже ритуального заклинания. Я не смогу анимировать архимага Савоса Арена. Впрочем, я и не собирался. Глава Коллегии кажется мне достойным человеком - в смысле эльфом - пусть упокоится с миром, когда придет его время.
Потерян для коллекции и Ульфрик Буревестник, как мало кто другой заслуживающий посмертной отработки своих преступлений.

Увы, не все так просто с Викарием Виртуром. Впрочем, он вампир, а значит, перк "Некромаг" позволит мне выиграть немного времени.

Та же история с Линви, у меня всего 5 уровней, чтобы добраться до этого негодяя.
И еще талморцы... Нужно отправляться на охоту сейчас. Как сражаться, не поднимая себе уровень? Без доспехов, отправляя в бой только атронахов или дремор?
Это не будет просто.

Возможно, не стоило доводить до совершенства навыки Алхимии и Зачарования... Я подумаю об этом позже.
zulkas
Цитата: (Gihangir @ 12.01.15 - 16:12)
Как сражаться, не поднимая себе уровень?

Просто не заходить в меню повышения уровня. Логично? Потом, когда нужный трэлл поднят, зайти и распределить весь накопленный опыт.
Gihangir
Цитата: (zulkas @ 12.01.15 - 19:22)
Просто не заходить в меню повышения уровня. Логично? Потом, когда нужный трэлл поднят, зайти и распределить весь накопленный опыт.


То есть, пока уровень не подтвержден, он не считается? А как проверить? Есть консольная команда, которая отображает текущий уровень персонажа?
zulkas
Цитата: (Gihangir @ 12.01.15 - 16:31)
То есть, пока уровень не подтвержден, он не считается? А как проверить? Есть консольная команда, которая отображает текущий уровень персонажа?

Как вы любите все усложнять biggrin.gif  Зачем команда? Сохраняем игру. Выходим в главное меню. Заходим в подменю загрузки игры и смотрим информацию о сохраненном герое. Вот так все просто smile.gif
Gihangir
Цитата: (zulkas @ 12.01.15 - 19:35)
Как вы любите все усложнять biggrin.gif  Зачем команда? Сохраняем игру. Выходим в главное меню. Заходим в подменю загрузки игры и смотрим информацию о сохраненном герое. Вот так все просто smile.gif


Спасибо! =)
Wraith
Цитата: (Gihangir @ 12.01.15 - 16:12)
Некоторые называют это судьбой   wink.gif

На мой вкус это не судьба. Судьба не раскрывает свои карты.
Vikki
Цитата: (Gihangir @ 11.01.15 - 03:15)
А еще мне тут пришла в голову идея попробовать этот офицерский шлем в Северной сторожевой крепости. Вдруг да признают меня талморцы за офицера?))

Шлем и вправду очень красивый, у нас такой Сайленс носит  dry.gif

А вы не могли бы отделять полезные советы по прохождению от собственно прохождения?
А то, знаете ли, не все же прошли игру до конца.
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 14.01.15 - 04:10)
Шлем и вправду очень красивый, у нас такой Сайленс носит  dry.gif

А вы не могли бы отделять полезные советы по прохождению от собственно прохождения?
А то, знаете ли, не все же прошли игру до конца.


Развивайте мысль. Что вы подразумеваете под "отделять"? Вынести в отдельную тему? Прятать под кат? И что именно - советы или, кхм, либретто?
Vikki
Нет, отдельную тему не надо.
Но вы бы могли начинать очередное сообщение с советов по прохождению — особенно по тому, чего лучше не делать, а уже потом продолжать детальное описание прохождения: день такой-то, день сякой и так далее?
Разумеется, это всего лишь пожелание со стороны человека, мало знакомого с сюжетом Скайрима, так-то вы вольны писать как угодно.
  smile.gif
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 15.01.15 - 14:42)
Нет, отдельную тему не надо.
Но вы бы могли начинать очередное сообщение с советов по прохождению — особенно по тому, чего лучше не делать, а уже потом продолжать детальное описание прохождения: день такой-то, день сякой и так далее?
Разумеется, это всего лишь пожелание со стороны человека, мало знакомого с сюжетом Скайрима, так-то вы вольны писать как угодно.
  smile.gif


Давайте попробуем =)

добавлено Gihangir - [mergetime]1421596605[/mergetime]

Извлеченные уроки:

- Чем больше волшебных предметов вы создаете во время прокачки навыка зачарование - тем дешевле они стоят. Вскоре вместо прибыли, процесс станет приносить убытки. Избежать этого можно либо самому изготовляя основу для зачарования - например, железные кинжалы - либо, если сопутствующая прокачка кузнечного дела вам не нужна, скупая самое дешевое оружие в игре - КИРКИ. Стоят всего 15 монет и всегда, абсолютно всегда есть в продаже. Правда, в количестве одного экземпляра. Зато с их помощью, даже сковав две-три сотни штук, вы все равно окажетесь пусть в маленьком, но плюсе по деньгам.

- 80 Зачарования и 40 Алхимии достаточно, чтобы создать комплект одежды, позволяющий колдовать заклинания любой школы ПОЧТИ бесплатно (по 24% на предмет). Этого более чем достаточно для легкой прокачки любого из магиеских навыков до 100. Но для использования зачарованного оружия - например, клинков с вытягиванием жизни - этого мало.

- Во время прокачки алхимии не поленитесь сделать несколько зелий на повышение искусства торговли (пушица + язык дракона, ~30 золотых). Даже 10-15% позволяют неплохо сэкономить во время закупки камней душ или волшебных предметов для разборки в пентаграмме.

- В узких коридорах подземелий вызванные трэллы мешают пройти не только заклинателю, но и квестовым персонажам, что может привести к сбоям в квестах. Будьте аккуратнее.

- Огненные трэллы живучи, но слабы. Два белых медведя или драугр-палач легко расправляются с ними. Старайтесь вызывать огненные трэллов как можно ближе к противнику. Так они во-первых, не промахиваются при выстреле, во-вторых, наносят максимальные повреждения врагам струей пламени.

- Если противник упорно не желает переключаться на трэллов и преследует героя, используйте паралич (яд или заклинание) - обычно помогает.

День 40

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Gihangir
День 41

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Извлеченные уроки:

- Магу, всецело полагающемуся на своих трэллов, следует вдвойне внимательно следить за здоровьем компаньонов. Иногда они в панике убегают в "тыл" врага и там гибнут.
- В пылу битвы бывает очень сложно уследить, какой из атронахов твой, а какой - враждебный. Что создает дополнительные риски и неудобства.
Gihangir
День 42

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Vikki
Уроков нет, хнык!
Gihangir
День 43

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


День 44

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Мои запасы трофеев пополнились удивительным призрачным оружием: Меч-душегуб, Секира-кровосос и Лук-бич мага. Кроме того, из Лабиринтиана я вынес маску поверженного мной драконьего жреца и уникальный Древний шлем огнестойкости. Прекрасное дополнение к моей коллекции. Ну, и сам посох Магнуса, конечно же.

Извлеченные уроки:

- Архимига Савоса Арена не получится оставить себе в качестве трэлла. Как только начинается активная фаза квеста по защите Винтерхолда от магических аномалий, архимаг (или его тело, где бы оно не хранилось) просто исчезают.
- Вы сильно рискуете безвозвратно потерять своих трэллов, если в сражении участвуют другие некроманты (неважно на чьей стороне). Как только трэлла убьют, другой некромант может поднять его в виде простого зомби, который ровно через минуту обратится в бесполезную кучку пепла.
- Трэллы имеют дурную привычку не добивать еле живого врага, если есть другие противники, на которых можно переключить внимание. Это может значительно затянуть схватку, особенно если вам противостоят существа с сильной регенерацией.
- Если полагаетесь в бою только на вызванных существ, запаситесь ядом уменьшающим восстановление здоровья цели. Иначе враги с сильной регенерацией (вроде троллей) будет неуязвимы.
- Очень тяжело провести мертвых трэллов через двери, которые открываются рычагом или кнопкой всего на несколько секунд. Есть опасность потерять ценного зомби.
Gihangir
День 45 - Коллегия Винтерхолда - Око Магнуса

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

Одеяние Архимага, новый сильный трэлл - Анкано (использует файрболлы и вызывает ледяного атронаха).

Извлеченные уроки:

- В самом начале боя Анкано парализует всхе противников за исключением главного героя, даже трэллов. Поэтому, прежде чем приближаться к талморцу, лучше заменить мертвого трэлла на атронаха. А после массового паралича вернуть трэлла к "жизни".
- После каждого использования Посоха Магнуса на Оке, появляется магическая аномалия. Убивая их, можно получить сколько угодно заполненных камней душ.
Gihangir
День 46 - Гильдия Воров. Случайная встреча. Надежная крыша.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


День 47 - Гильдия воров. Ясность.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Добытые трофеи:

- Уникальный предмет Пчела в банке. Никакой практической пользы, но в коллекцию редкостей впишется отлично.
- Уникальный предмет Статуэтка пчелы - это для шкафа трофеев в Цистерне. Не забудьте сразу сдать ее Делвину.

Извлеченные уроки:
- Некромантия плохо сочетается со скрытность. Охрана не видит персонажа, но отлично замечает трэллов или вызыванных существ. Тем, кто хочет поиграть в невидимку, придется оставлять своих неживых спутников где-нибудь за пределами миссии.
Gihangir
День 48. Гильдия Воров. Неправильный мед.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Графин с медом Хоннигна - уникальный предмет. Не забудьте продать его Делвину.


День 49. Гильдия воров. Каприз негодяя.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Морская карта Восточной имперской компании - уникальный предмет. Не забудьте продать ее Делвину.

Усвоенные уроки:

- Если снимать со стены факелы, то совершающим обход стражникам гораздо сложнее заметить героя.
- Некромантия и тайные, бескровные операции несовместимы.
- Из улучшенных воровских доспехов брать имеет смысл только головной убор (цены выгоднее на 15%). Все остальное можно зачаровать самому с теми же эффектами, но головные уборы НЕ ЗАЧАРОВЫВАЮТСЯ на увеличение навыка торговли.

добавлено Gihangir - [mergetime]1422961659[/mergetime]
День 50. Гильдия воров. Разговор с тишиной.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Полный комплект "продвинутого" оружия драугров: Хороший древний топор драугра, Хороший древний нордский меч, Хорошая секира драугра, Хороший двуручный нордский меч и Гибкий древний лук нордов.
- Модель корабля - уникальный предмет. Не забудьте сразу продать его Делвину.

Извлеченные уроки:

- Трэллы не могут войти внутрь Снежной заставы. Лучше оставить их в безопасной необновляемой локации вроде "Буйной фляги"
- Лорды-дремора великолепны в бою. Гораздо эффективнее трэллов
- После начала миссии Мерсер Фрей сопровождает героя в любую точку карты. Поэтому его можно использовать в качестве очень сильного и притом бессмертного напарника для зачистки других подземелий или выполнения миссий.
- Обчистить карманы Мерсера при первой же возможности полезно не только для кошелька, но и для кармы.  Говорят, что когда вор у вора крадет ворованное, Бог улыбается.
Wraith
>> Gihangir:
Цитата: 
- Обчистить карманы Мерсера при первой же возможности полезно не только для кошелька, но и для кармы.  Говорят, что когда вор у вора крадет ворованное, Бог улыбается.

Таких богов в Скайриме нет, а Нактюрнал плевала на все эти игры.  smile.gif
Gihangir
Цитата: (Wraith @ 03.02.15 - 22:53)
>> Gihangir:

Таких богов в Скайриме нет, а Нактюрнал плевала на все эти игры.  smile.gif


Я бы поостерегся делать безапелляционные заявления от имени Ноктюрнал wink.gif
Vikki
Все говорят, что дремора сильны в бою.
Настолько сильны, что вызывать их — совершенное читерство, хотя и законное.
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 04.02.15 - 05:48)
Все говорят, что дремора сильны в бою.
Настолько сильны, что вызывать их — совершенное читерство, хотя и законное.


Хорошо прокачанный и правильно экипированный мечник убивает *максимального* дракона одним ударом. Максимум - двумя. Лучник - в две-три стрелы. По сравнению с этим лорды-дремора не более, чем милая шалость, избавляющая от необходимости лично гоняться за разбегающейся мелочью  yes.gif  В этом прохождении я первый раз попробовал их в бою и, надо признать, они произвели впечатление. Очень полезные ребята.

Кроме того, достойной альтернативы у магов, похоже, просто нет. Мастерские заклинания школы разрушения выглядят эффектно, но в бою практически бесполезны. На открытой местности еще туда-сюда, а в узких извилистых коридорах вообще пустая затея. А по полчаса кружить вокруг простого скелета, пытаясь сжечь его обычным пламенем - забава исключительно для поклонников Шеогората. Первый раз затыкать вилкой гигантского нетча было смешно, но делать это постоянно? Увольте  nono.gif

добавлено Gihangir - [mergetime]1423067145[/mergetime]
День 51. Гильдия воров. Трудные ответы.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Жезл управления пауками. Уникальный посох из лаборатории Консельмо. Работает только в стенах лаборатории. Вообще-то я оставил его там. Забрать всегда успею.
- Двемерская головоломка. Уникальный предмет. Не забудьте сразу продать его Делвину.
- Соловьиный клинок. В коллекцию!
- 10 двемерских шестеренок. Нужны для стороннего квеста Коллегии Винтерхолда "Проект Арнела"

Усвоенные уроки:

- Магией огня можно жечь не только ульи и знамена, но и очищать коридоры от ядовитого газа.
- Прыгать в водопад, оказывается, противозаконно.
Wraith
Цитата: (Gihangir @ 03.02.15 - 20:01)
Я бы поостерегся делать безапелляционные заявления от имени Ноктюрнал wink.gif

Чего остерегаться? Обычная сделка, идешь в рабы Нактюрнал в жизни и смерти и получаешь удачу. А тратишь ты ее на воровство или что иное ей до фени. Само собой удачливым проще воровать и нечестно наживаться, но Нактюрнал тут точно не при чем. Ты сам выбираешь свой путь.
Цитата: 
Хорошо прокачанный и правильно экипированный мечник убивает *максимального* дракона одним ударом. Максимум - двумя. Лучник - в две-три стрелы.
Это уже из разряда - баги игровой механики. Прикрутили же кап брони, жаль только что к оружию тоже самое сделать не догадались.
Gihangir
День 52. Гильдия воров. Преследование.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Бюст Серого лиса. Уникальный предмет - не забудьте сразу продать его Делвину.
- Охладитель - хороший стеклянный меч. В коллекцию!
- Двойственное перо сохранить не удалось. Хотя, в принципе, это возможно.

Извлеченные уроки:

- Ловушки убивают.


День 53. Гильдия воров. Возрожденная триада.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Получено:

- Полный комплект Соловьиной брони. Сапожки и перчатки очень хорошие.
Gihangir
День 54. Гильдия Воров. Ослепление.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Полученные трофеи:

- Полный комплект усиленных фалмерских доспехов. Жаль, по-прежнему нет достаточного кол-ва хитина коруса для их улучшения.
- Полный набор "продвинутого" фалмерского оружия: хороший фалмерский меч, хороший фалмерский топор и т.д., включая магический посох из хитина.
- Соловьиный лук.
- Левый и правый глаз Фалмера. Уникальный предмет - не забудьте сразу продать его Делвину. Последний из уникальных предметов, которые появятся в шкафу Главы Гильдии.
- Оружие Мерсера, неуникальное, но неплохе, с эффектом вытягивания жизни.

Извлеченные уроки:

- Трэллы не могут войти в Иркнтанд. Еще один гвоздь в гроб некромантии, простите за невольный каламбур.
- Невидимку очень легко вычислить, если предварительно его поджечь. Лорды-дремора с этим отлично справляются.
- Яд паралича не позволит шустрому противнику отбежать, чтобы восстановить здоровье.
Gihangir
Дни с 54 по 62. Гильдия воров. Восстановление былой славы Гильдии.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


День 63. Гильдия воров. Привередливый слоад.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Добытые трофеи:

- Камень Барензии (на "Привередливом слоаде") - не пропустите.
- Скимитар - не самое распространенное в Скайриме оружие. В коллекцию.

Извлеченные уроки:

- Не торопитесь возвращать Скелетный ключ в гробницу. Это вещица очень полезная!
- Мелкие задания от Делвина и Векс лучше брать парами - в один и тот же город. Так быстрее и проще получить доступ к "особым" операциям Гильдии.
- Если вы задались целью собрать полный шкаф гильдейских трофеев, то никогда не отказывайтесь от квестов в Рифтене, даже если второе задание ведет в нужный вам город. Обстряпать рифтенский заказ - дело двух минут, потом можно снова перебирать варианты.
Матиуш
Цитата: 
Не торопитесь возвращать Скелетный ключ в гробницу. Это вещица очень полезная!

А мне она не показалась особенно нужной. Как и прокачка навыков взлома: я мастером был при нуле вложенных скилов) Вот в Обливионе я ощущал разницу, когда есть у меня скелетный ключ, и когда его нету) Ну а в Морре жадная Ноктюрнал его сама со временем отнимает, там он тоже заметно облегчал жизнь. Помню, как я возмущался: "что за глюки?! где мой чудо-ключ?!" но он всегда пропадает, значит все же отнимает его даэдрический лорд)
Цитата: 
Камень Барензии

Второй недостаток гильдии воров (после сотни рутинных квестов-близнецов) -- все камушки невозможно собрать, отыгрывая лишь роль вора: нужно быть и убийцей, и драконорожденным, и архимагом, кажется. Но если мой персонаж драконорожденный, то он точно не будет вором и убийцей, если он вор -- однозначно не побежит спасать Нирн...
Gihangir
Дни с 63 по 70. Гильдия воров. Амнистия вручную.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Извлеченные уроки:

- Постоянно кочуя между городами во время выполнения мелких заданий Делвина и Векс, очень удобно прокачивать ремесленные навыки - скупать у местных торговцев алхимическое и кузнечное сырье, крафтить, продвигать навыки. На алхимии в процессе можно еще и неплохо заработать. Если вкладывать деньги в покупку уже заполненных камней душ, то можно попутно докачать до сотни Зачарование. Плюс я бы посоветовал скупать в магазинах предметы для разборки в пентграмму - для получения новых эффектов зачарования.



Цитата: (Матиуш @ 12.02.15 - 22:40)
А мне она не показалась особенно нужной. Как и прокачка навыков взлома: я мастером был при нуле вложенных скилов)

Ну, если собственного времени не жалко на миллион однообразных мини-игр, то да - совершенно бесполезная штука.

Цитата: (Матиуш @ 12.02.15 - 22:40)
Второй недостаток гильдии воров (после сотни рутинных квестов-близнецов) -- все камушки невозможно собрать, отыгрывая лишь роль вора: нужно быть и убийцей, и драконорожденным, и архимагом, кажется.

Согласен, это несколько странно. С другой стороны, это не совсем и воровской квест, просто сдается он члену Гильдии. Если смотреть на дело с этой стороны, то странность воспринимается чуть проше.
Gihangir
Дни с 70 по 75. Гильдия воров. Саммерсетские тени.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Извлеченные уроки:

- Некоторые уникальные зачарования можно изучить, но нельзя использовать для создания собственных доспехов.

Полученные трофеи:

- Уникальная броня главаря бандитов Линви. Внешне она смахивает на униформу Гильдии, за исклчением открытых рук - очень непрактично в скайримском климате! - и обладает уникальными зачарованиями: Благоденствие Тени, Взгляд Тени, Удар Тени и Сила Тени.

Капюшон от нее, кстати, очень полезен - если я не ошибаюсь, это единственный головной убор, который увеличивает мастерство владения луком.
zulkas
Цитата: (Gihangir @ 15.02.15 - 12:53)
После трех удачных рейдов

А почему трех? Рейдов же должно быть пять.

Цитата: (Gihangir @ 15.02.15 - 12:53)
Капюшон от нее, кстати, очень полезен - если я не ошибаюсь, это единственный головной убор, который увеличивает мастерство владения луком.

Таких головных уборов - пруд пруди smile.gif
Gihangir
Цитата: (zulkas @ 15.02.15 - 16:09)
А почему трех? Рейдов же должно быть пять.


Заданий должно быть пять. А рейдов достаточно трех - по два мелких квеста. В четвертый визит берем одно мелкое поручение от Векс и особое дело от Делвина.

Цитата: (zulkas @ 15.02.15 - 16:09)
Таких головных уборов - пруд пруди smile.gif


Да? Добро, тогда вычеркиваем из полезного.  smile.gif
VeaTead
Знакомый мне путь Вы выбрали. Я так классику переигрываю. Играю и знаю, какой поворот сулит большие выгоды и за каким сидит жирный монстр. Какие навыки качать, в какой последовательности и что вообще качать не стоит. Это статичное прохождение, лишённое азарта и свободы, но выверенное на 100%. Минимум ошибок + огромная скорость прохождения. Однако, каждый играет по-своему и устраивает извращение над игрой, какое ему только вздумается  smile.gif  spiteful.gif После вашего дневника у меня просто какая-то каша в голове: Коллегия, Гильдия Воров, Зачарование, Карманные кражи. А кто собственно ваш протеже на самом деле? Вор или маг? Есть ли у него политические и моральные взгляды? Или он целиком - манчкинское творение?
Gihangir
Цитата: (VeaTead @ 16.02.15 - 21:19)
...Коллегия, Гильдия Воров, Зачарование, Карманные кражи. А кто собственно ваш протеже на самом деле? Вор или маг? Есть ли у него политические и моральные взгляды? Или он целиком - манчкинское творение?


Вот в реальной жизни я - кмс по двум дисциплинам: шахматам и вольной борьбе. Я шахматист или борец?
По основному образованию - кандидат исторических наук. Тружусь - и, смею заметить, относительно успешно - на ниве литературной критики. Так я литератор или историк? А в юности я вообще был победителем региональных олимпиад по программированию. Может, я теперь буду считаться IT-шником? =))))
Как, по Вашей системе ярлыков определить мое место в социуме? Я ученый - потому, что знаю латынь, или я - гопник, потому  что могу без усилий свернуть человеку шею?
И почему я вообще должен выбирать только одно увлечение/ремесло из двух/трех/стапицот?

Цитата: (VeaTead @ 16.02.15 - 21:19)
Или он целиком - манчкинское творение?


Беда с вами, рубяты-октябряты. Когда вы меня спрашиваете почему мой персонаж в тяжелой броне кастует заклинания и ковыряется в замках, я не понимаю - вы ролевики или костюмеры? Может, вы все поголовно человеки эпохи Возрождения - суровые поклонники комедии дель арте? Откуда это странное противопоставление: вор ИЛИ маг? А сразу оба варианта? Нельзя?  Но как же Соловьиный капюшон, что удешевляет заклинания школы Иллюзии? Ошибка? =))

И, кстати, каким именно должен быть, например, тру-маг? Непременно тощий хмырь в мантии с капюшоном? Обладатель лысой башки, крючковатого носа и глубоко запавших буркалок? Бледный, тормозной, скрипучий? А капюшон для тру-мага это тру? Или тру обязательно должен носить дурацкую шляпу звездочета?

Мой персонаж - колдун и воин, вор и торговец, убийца и приемный отец. Собиратель живых мертвецов и каратель некромантов. Оборотень и враг Хирсина. Коллекционер и меценат. Генерал имперской армии и убийца Императора. Тан и бывший заключенный. Человек и пароход, блин.
Мой персонаж - живое многогранное сплетение желаний и возможностей, пристрастий и порицаний,успехов и неудач, категоричных решений и дипломатичных уступок. Не лезут на него ваши плоские маски))

А еще мой персонаж, кажется - повар. Ну, раз получилась каша? Впрочем, если каша в голове - это скорее нейрохирург. Или вообще таксидермист...

Цитата: (VeaTead @ 16.02.15 - 21:19)
Есть ли у него политические и моральные взгляды?


Читайте. Все же есть в тексте. До политики мы еще не добрались, но морально-нравственных оценок было завались =)
И почему опять это противопоставление? Или манчкин или взгляды? В конце концов, разве пресловутый манчкинизм не является нравственной и социальной позицией?))))

Цитата: (VeaTead @ 16.02.15 - 21:19)
...Это статичное прохождение, лишённое азарта и свободы, но выверенное на 100%


Знаете, самая азартная игра, которую я когда-либо встречал - это шахматы. Но, по Вашей логике, она чудовищно скучна - ведь каждый раз мы играем одну и ту же партию. Двигаем одни и те же фигуры по одному и тому же полю. Ходы делаются по одним и тем же правилам. Бессмыслица какая-то, игра для дураков, верно?

П.П. Раздвиньте шторы, снимите шоры. К людЯм надо относиться мягче, а на жизнь смотреть ширше! (с)   cool.gif
Vikki
Не могу пройти мимо  smile.gif

Цитата: (Gihangir @ 16.02.15 - 19:55)
По основному образованию - кандидат исторических наук.
<...>
Так я литератор или историк?

Кхм-кхм, как простой обыватель — литератору, замечу, что первое из выделенных мной предложений совершенно невозможно!
Вот так будет лучше:
По основному образованию я историк, кандидат наук.
  beee.gif beee.gif beee.gif


Цитата: (Gihangir @ 16.02.15 - 19:55)
И, кстати, каким именно должен быть, например, тру-маг?
<...>
А капюшон для тру-мага это тру?

Да!!!
Вот вы как хотите, но тру-маг должен ходить в капюшоне. Или без оного совсем, хотя так хуже.
Потому что иначе нельзя!
Всё остальное напяливайте на себя, что хотите, таскайте с собой хоть по три двуручника, но капюшон — это святое  cool.gif


Цитата: (Gihangir @ 16.02.15 - 19:55)
А еще мой персонаж, кажется - повар.

Пффф!
Все бретонцы — утончённый народ, гурманы и гурмэ одновременно, и, разумеется, умеют готовить — для себя, во всяком случае. Этот талант необязательно называть поварским, но кулинарным можно смело, ящитаю.

P.S.
Хмм, шахматист? Так подпись, возможно, не только к Аттиле отсылка?
VeaTead
Не думал, что мой пост вызывет такую реакцию  blink.gif

Цитата: 
Вот в реальной жизни я - кмс по двум дисциплинам: шахматам и вольной борьбе. Я шахматист или борец?
По основному образованию - кандидат исторических наук. Тружусь - и, смею заметить, относительно успешно - на ниве литературной критики. Так я литератор или историк? А в юности я вообще был победителем региональных олимпиад по программированию. Может, я теперь буду считаться IT-шником? =))))
Как, по Вашей системе ярлыков определить мое место в социуме? Я ученый - потому, что знаю латынь, или я - гопник, потому  что могу без усилий свернуть человеку шею?
И почему я вообще должен выбирать только одно увлечение/ремесло из двух/трех/стапицот?


Но работаете Вы только по одной специальности, с помощью которой и зарабатываете на жизнь. Она и, если переносить на мир ТЕС, определяет вашу специализацию. И да, абсолютно во всём мастером быть невозможно. В чём-то Вы всё равно лучше, чем в другом.

Цитата: 
Откуда это странное противопоставление: вор ИЛИ маг? А сразу оба варианта? Нельзя?


Низя. Ладно бы Вы хоть за эльфа-долгожителя играли, но прохождение за бретона. Человеку всей жизни не хватит, чтобы освоить и магию и воровство одинаково хорошо. Понятно же, что эти "дисциплины" имеют совершенно разные направленности и их не освоишь за 5 минут? Даже со стороны "продлить удовольствие" лучше создать трёх персонажей и пройти игру совершенно разными путями, получив от этого массу удовольствия.

Цитата: 
И, кстати, каким именно должен быть, например, тру-маг? Непременно тощий хмырь в мантии с капюшоном? Обладатель лысой башки, крючковатого носа и глубоко запавших буркалок? Бледный, тормозной, скрипучий? А капюшон для тру-мага это тру? Или тру обязательно должен носить дурацкую шляпу звездочета?


Худощавое телосложение, неухоженный вид, с капюшоном/без, безумный взгляд и призывающий атронахов с зомби, чтобы не было скучно одному гулять по дорогам Скайрима. Надеюсь я ответил на твой вопрос, потому что больше мне сказать нечего (с)  biggrin.gif

Цитата: 
В конце концов, разве пресловутый манчкинизм не является нравственной и социальной позицией?)


Такая позиция - бич отыгрыша. Невозможно с помощью неё выжить, окажись мы в Скайриме в реале.
Я параллельно с Вами прохожу Скайрим за бретона-мага (чистого мага). Поэтому мои знания свежи  cool.gif Я никого не осуждаю и не заставляю играть по моим стандартам. Всё, что я хотел узнать - принцип вашего отыгрыша. Всё мне стало ясно теперь (с)  smile.gif Можно продолжить, конечно, холивар "отыгрыш vs манчкинизм", но только, если Вы захотите. Лично у меня нет желания спорить о цвете фломастеров  smile.gif
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 17.02.15 - 05:24)
Не могу пройти мимо  smile.gif
Кхм-кхм, как простой обыватель — литератору, замечу...


Не царское это дело - запятые считать)) Для черной работы в любом издательстве есть специально обученные люди - корректоры. Скверный народец, черная работа! Но - нужная. Кто-то же должен придерживать стремена достойным людям tongue.gif

Цитата: (Vikki @ 17.02.15 - 05:24)
Хмм, шахматист? Так подпись, возможно, не только к Аттиле отсылка?


О, кто-то узнал гуннские понты)) Снимаю шляпу. В смысле - капюшон)
А шахматы, признаюсь, ненавижу всей душой. Из меня очень хотели сделать гроссмейстера и...перестарались) Так бывает.

добавлено Gihangir - [mergetime]1424162789[/mergetime]
Цитата: (VeaTead @ 17.02.15 - 06:55)
Не думал, что мой пост вызывет такую реакцию  blink.gif


Никакой особенной реакции он не вызвал. Я просто ответил в Вашем лице сразу всем wink.gif


Цитата: (VeaTead @ 17.02.15 - 06:55)
"отыгрыш vs манчкинизм"


Сперва придется определиться в терминах. Вы, похоже, понимаете отыгрыш как способ движения к цели: в кирасе, мантии или вообще в трусах.
Для меня же отыгрыш это не выбор, ЧЕМ убить дракона или жреца Мары: магией или железом. Отыгрыш это само решение: убивать или нет, принять сторону Клинков или нет?
Наверно, я слишком близко к сердцу принимаю старые действительно ролевые игры.
Впрочем, холиварить в этой теме мне бы не хотелось, она не для того создавалась)
Gihangir
Дни с 75 по 81. Гильдия Воров. Серебряная заготовка.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Полученные трофеи:

- Необычные серебряные подсвечники. Видимо, отлиты при помощи той самой заготовки. Если когда-нибудь обзаведусь домом - поставлю на каминной полке. Других таких в Скайриме нет.
- Новый мертвый трэлл - Ригель Сильная Рука. Воин, носит полный комплект стальных доспехов. Довольно сильна. Пусть полежит в покоях архимага, среди прочих экземпляров коллекции.
- Камень Барензии - не пропустите!

Извлеченные уроки:

- Не подпускайте лордов-дремор к тому, кого собираетесь превратить в Мертвого трэлла. Ребята с двуручниками обожают рубить врагам головы. Выглядит эффектно, но зомби после этого трюка не получаются.
Vikki
Цитата: (Gihangir @ 18.02.15 - 18:32)
- Не подпускайте лордов-дремор к тому, кого собираетесь превратить в Мертвого трэлла. Ребята с двуручниками обожают рубить врагам головы. Выглядит эффектно, но зомби после этого трюка не получаются.

Тэ-экс, сейчас я вам всё разъясню — я признанный мастер объяснять сложнейшие вопросы!
    yu.gif
Зомби не получаются из попорченных тушек, но так и должно быть!!!

Потому шта нужно создавать не просто зомби, а безголовых зомби. У вас не хватает нужного заклинания, мне это совершенно очевидно. Так что не стройте из себя супер-пупер мага-то, читер с двумя дремора!   beee.gif
(назидательным голосом)
Но вы продолжайте упражняться в магии и обязательно продвинетесь. Ну или окончательно потеряете интерес к некромантии.
   cool.gif

P.S.
Можно попросить скрин подсвечников? Что за подсвечники, прямо интересно стало.
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 18.02.15 - 23:27)
Потому шта нужно создавать не просто зомби, а безголовых зомби.


На безголовых зомби нельзя нахлобучить "легендарный" шлем. Минус один к понтам - сразу нет!

Цитата: (Vikki @ 18.02.15 - 23:27)
читер с двумя дремора!   beee.gif


Читер с одной дреморой. Вторым был Эстормо. Не читаем подкаты? Для кого стараюсь(

Цитата: (Vikki @ 18.02.15 - 23:27)
Ну или окончательно потеряете интерес к некромантии.


Интерес я уже потерял. В нынешнем, простите, воплощении некромантии зомби скорее мешают, чем помогают. Это при полной боевой беспомощности моего персонажа. Будь он таким, каким должен быть - они бы еще и отставали в процессе, и постоянно терялись.

Мучаюсь исключительно ради коллекции трэллов. Проблема в том, что некоторых зомби нельзя оставлять даже в необновляемых локациях - они пропадают, причем каким-то совершенно рандомным образом.
Бесит. Наверно, потому все некроманты такие нервные.

Цитата: (Vikki @ 18.02.15 - 23:27)
Можно попросить скрин подсвечников? Что за подсвечники, прямо интересно стало.


Добро, как буду в закромах - сделаю. От обычных, которых везде полно, отличаются гравировкой. Вот и все)
Gihangir
Подсвечник:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Vikki
  >> Gihangir:
Gihangir
Цитата: (Vikki @ 20.02.15 - 04:07)
При воспоминании о физике Скайрима (как там всё разлетается по сторонам от любого неосторожного движения) подумалось — а как вы в эти подсвечники свечки собираетесь запихивать?


Говорят, это явление связано с вертикальной синхронизацией. Лень проверять. У меня стабильно "взрывается" только один из столов в таверне "Пчела и жало".

добавлено Gihangir - [mergetime]1424436700[/mergetime]
Дни с 81 по 98. Гильдия Воров. Заполнение шкафа главы Гильдии трофеями.

Читать дневник


Извлеченная выгода:

~ 70 тысяч золотых.
Максимально прокачаный навык Карманных краж. Я этим не горжусь, но возможность умыкнуть экипированное оружие или броню/элементы костюма необходимы для пополнения коллекции.

Извлеченные уроки:

-После завершения всех "особых" заданий Делвина, мелкие заказы лучше брать в Рифтен - это значительно сэкономит время: и реальное, и внутриигровое.

- Если задание связано с карманной кражей, всегда обращайте внимание на стоимость предмета, который потребует выкрасть. Самые дорогие объекты - например, золотое ожерелье с бриллиантом - без прокачки перков можно умыкнуть лишь при навыке равном 100, предварительно выпив соответствующее зелье и обвешавшись цацками с нужным зачарованием.

- Если не хотите портить себе карму (или игровую статистику!), выбирайте задания, которые не связаны с причинением прямого денежного ущерба. У Векс это "Уборка" (заказ дается на уникальные квестовые предметы, которые нельзя продать), а у Делвина - "Числа" (потербуется внести изменения в бухгалтерскую книгу той или иной лавки.

- Учтите, что некоторые персонажи - например, Мьол Львица - всегда ходят с сопровождением. Даже ночью кто-то из таких тандемов обычно бодрствует. Так что обокрасть их без использования зелья невидимости почти невозможно.

- Нищие нам врут! Я лично вытащил у одной такой побирушки безупречный бриллиант! Люди, вас обманывают! Чтоб я им еще хоть монетку дал... Щааазззз!


День 98. Гильдия Воров. Возвращение сумерек.

Читать дневник


День 99. Гильдия воров. Смена руководства.

Читать дневник


Полученные трофеи:
- Амулет артикуляции.
- Полный доспех главы Гильдии. Капюшон в любом случае не выкладывайте - помогает торговаться.

Извлеченные уроки:
- Должность Главы Гильдии упрощает решение вопросов с ее членами.
Gihangir
День 100. Шлем Винтерхолда. Тан Винтерхолда.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Шлем Винтерхолда. С виду обычный рогатый шлем.

Извлеченные уроки:

- В игре встречаются многоуровневые немаркированные задания.

День 102. Рифтен. Остановить торговлю скуумой. Я здесь тан!

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Несколько бутылочек скуумы. В коллекцию.

Извлеченные уроки:

- Не все ярлы одинаково полезны.

День 103-104. Рифтен. Из глубин.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- "Древние знания" - уникальный постоянный эффект. Бонус к ношению двемерской брони и скорости прокачки кузнечного дела. Последнее особенно пригодится.
- Недостающие двемерские шестерни для проекта Арнела.
- Полный комплект двемерской кухонной утвари - в коллекцию.
- Достаточное количество разномастных заполненных камней душ, чтобы докачать навык Зачарования до 100.

Извлеченные уроки:

- Некромантия неплохо сочетается с навыками скрытности и стрельбы. И то, и другое подходит для образа действий труповода.
- Стрелы отскакивают от металлических машин двемеров. Собираете их обратно - прокачка без расходования боеприпасов.
- Трэллы не могут противостоять действительно сильным противникам вроде двемерского механического центуриона.
- Навык Скрытности качается и на "призраках", которые не видят персонажа даже в упор. Причем качается быстро - возможно, это связано с расстоянием до объекта?
zulkas
Цитата: (Gihangir @ 23.02.15 - 12:20)
- В игре встречаются многоуровневые немаркированные задания.


Без неофициальных патчей играете? Жуть.

Цитата: (Gihangir @ 23.02.15 - 12:20)
я встретил странного аргонианина Из-Самых-Глубин. Он


Она.

добавлено zulkas - [mergetime]1424698194[/mergetime]
Цитата: (Gihangir @ 20.02.15 - 15:51)
В общей сложности я выполнил десять дюжин - 125, если быть совсем точным - заказов от Векс и Делвина.

А я поставил мод, чтобы этих самых заданий было на сотню меньше biggrin.gif  Сейф-то охота, а вот ерундой страдать не очень smile.gif
Gihangir
Цитата: (zulkas @ 23.02.15 - 19:29)
Она.


Возможно, это ошибка перевода, но у меня Из-Глубин говорит о себе в мужском роде. Хотя внешность и правда больше подошла бы самке. Ну да ему виднее, наверно))
InfOrion
Цитата: 
Возможно, это ошибка перевода, но у меня Из-Глубин говорит о себе в мужском роде. Хотя внешность и правда больше подошла бы самке. Ну да ему виднее, наверно))




Таки да, Из-Самых-Глубин - женщина, что подтверждает чекбокс "Female" в CK.

user posted image
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.