Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Морровинд жив?
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3
Джиуб
Я сам из ТЕС сначала поиграл в Обливион. Теперь задался целью пройти морр. И мне интересно, играют ли люди в него.
Плюс ко всему, у меня недавно появилась проблемка. В игре вместо значка оружия отображается окно инвентаря, вместо значка магии окно заклинаний и т.д. Помогите решить, пожалуйста.
Wind
smile.gif Он давно устарел. Ознакомиться можно, если не сделали этого прежде, но особого восторга игра не вызовет.
Цитата: 
В игре вместо значка оружия отображается окно инвентаря, вместо значка магии окно заклинаний и т.д.

А можно скриншот?
Джиуб
Скриншот можно, только, знать бы как выкладывать.
Efreet
Если я правильно понял проблему, то там на окнах магии, инвентаря и т. д. сверху справа есть квадратик, надо на него нажать.
Джиуб
Спасибо, проблема решена!!
Quizi
Морровинд жив. Это так же, как Морровинд мертв, только наоборот.
Цитата: (Wind0fChange @ 13.04.12 - 12:40)
Зачем в него играть? smile.gif Он давно устарел. Ознакомиться можно, если не сделали этого прежде, но особого восторга игра не вызовет, гарантирую.

Неет, конечно нет. Эта игра будет актуальна до тех пор, пока в человеческом восприятии существуют термины "сопереживание" и "ностальгия", и пока Джереми Соул пишет музыку для TES smile.gif
Джиуб
Кстати, я очень рад, что поиграл в морр, т. к. в скайриме часть музыки похожа на морровскую, а без нее атмосферы в скайриме вообще бы не было.

добавлено Джиуб - [mergetime]1334311736[/mergetime]
А про то как скрины выкладывать, всё равно подскажите, пожалуйста.
Аданир
Для меня Морр жив, живее того же Обливиона раз в пять. Где-то раз в год возвращаюсь к нему, ибо по атмосферности ни одна игра для меня с ним так и не сравнилась. А когда нет времени поиграть, просто включаю потрясающий саундтрек или перечитываю любимые "Песнь яда" и "Подлинная Барензия".
____
сообщение
Джиуб
Спасибо. И еще одна проблемка: перестали делаться быстрые сохранения.
Галлиен
Цитата: 
Зачем в него играть?  Он давно устарел. Ознакомиться можно, если не сделали этого прежде, но особого восторга игра не вызовет, гарантирую.

Действительно, в Морровинде нет зрелищного движка или графики, как в Обливионе или Скайриме.
Действительно, в Морровинде нет голливудских сюжетов в каждой гильдии.
Зато в Морровинде есть продуманный и проработанный мир, общество с разными социальными группами. Ни у одной гильдии сюжет не вырван из контекста происходящих в провинции событий. Что в Скайриме, что в Обливионе сюжет каждой гильдии совершенно вырван из обстоятельств. Никак не связан с сюжетами других гильдий или с главным сюжетом. Ну и что я подразумеваю под голливудскими сюжетами последних двух ТЕСов:
- зеленый новичок вступает в гильдию;
- выполняет одно или два технических задания (хотя этот пункт иногда выпадает);
- ему является воплощения мирового зла и ясно, что только он может спасти мир;
- пафосное спасение мира от мирового зла.
Это сюжеты гильдии магов обливиона и скайрима, это сюжеты гильдии бойцов обливиона и скайрима (соратников), это сюжеты гильдии воров обливиона и скайрима. В обеих играх разработчики очень потрудились чтобы вырвать все гильдии из событий окружающего мира. В любой гильдии скайрима тебе заявляют, что им наплевать на войну, а сюжет с драконами вообще не продуман. В обливионе силы зла настолько отвратительны, что никакой интриги нет. Сразу понятно, что это злодеи и только. А те, кто против них - добрые парни.
В Морровинде и Дагот Ур - неоднозначный персонаж, и трибуны тоже неоднозначны. Сюжеты всех гильдий переплетены между собой и с главным сюжетом. С Шестым Домом непосредственно сталкиваешься не только при прохождении главного квеста, но и при прохождении (как минимум) квестов Храма и дома Рэдоран. Гильдия Воров, гильдия Бойцов и дом Хлаау связаны с организацией Каммона Тонг и все три гильдии запутаны в одной сети интриг, связанной с этой организацией. Все события происходят на фоне множества противостояний: противостояние Великих Домов между собой, противостояние цивилизованных жителей провинции и племен Эшлендеров, противостояние Шестого Дома и остальных, противостояние Империи и множества разных, друг друга тоже не всегда любящих групп националистов. Каждое противостояние встречаешь то и дело в сюжетах самых разных гильдий, в самых разных местах.
В обливионе же и скайриме - пусто.

Ах да, я еще забыл про противостояние аболиционистов и рабовладельцев, противостояние еретиков и ортодоксов храма, противостояние имперского культа и местных верований, заговор против императора, исследования двемеров, производящиеся Империей, домом Телванни, Гильдией Магов. (Айлейдские руины в обливионе - свидетельство того, что разработчики из-за недостатка креативности повторяются. Сюжет с исследованием двемеров и фалмеров в Скайриме - жалкое пережевывание Морровинда +Бладмуна.) И даже это еще не все. Несколько в стороне от основных событий еще есть противостояние Мораг Тонг и Темного Братства, а так же противостояние трех кланов вампиров.
В Морровинде, выбирая гильдию, ты выбирал мировоззрение: за или против рабовладения, за или против империи, за каких ты богов, за закон или против. Выбирая гильдию в Обливионе или Скайриме, ты выбираешь махать ли мечом, кидать ли файерболы или расстреливать всех, крадучись. Даже сюжетные линии повстанцев и империи - зеркальное отображение друг дружки. Нет бы внести хоть какую-то специфику.
Потому, это обливион и скайрим уже мертвы, или почти мертвы. А Морровинд - единственная серия ТЕС, которая действительно жива.
SiGmar
Конечно Морровинд жив! Я бы даже, наверное, дал ему более высокую оценку, чем Обливиону.
Мара
Живее всех живых! Я, например, тоже начинала с обливиона, но он надоедает быстро и к нему неинтересно возвращаться. А в Морровинд и сейчас переодически играю. И пусть его графика не идет в сравнение со скайримской, и пусть у меня там вечный день сурка (новый заход - новая игра, потому что он почему то не хочет запоминать сохранения). Морр продолжает доставлять огромное удовольствие.
И вообще, на мой взгляд, культовые игры не умирают. Не удивлюсь, если лет через десять буду ставить хр на виртуалку и самозабвенно наводить наводить свой порядок на Вварденфелле))
Lesha
Морровинд ЖИЛ ЖИВЕТ и будет ЖИТЬ
m1santhropy
Морровинд - самая лучшая из трех игр серии, в которые мне довелось поиграть. Арену и Даггерфолл так и не взялась проходить - признаюсь, графика очень смущает.
Соглашусь с >> Галлиен во всем.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Он давно устарел. Ознакомиться можно, если не сделали этого прежде, но особого восторга игра не вызовет, гарантирую.

Ересь.
Так можно сказать про любую старую игру если гнаться только за технологическими достижениями.
И Арканум и даггерфолл тоже устарели, Крузис -  форевер.

>> m1santhropy:
Даггерфолл возьмись, графика терпима, потом привыкнуть можно легко. Благо возможности игры позволяют абстрагироваться.
С ареной сложнее.
Qui-Gon-Jinn
>> Акавирец:
Плейнскейп забыл.
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:

Да, он тоже устарел.=(
Ра'Коша
Цитата: (Галлиен @ 13.04.12 - 16:03)
Зато в Морровинде есть продуманный и проработанный мир, общество с разными социальными группами.
...
В Морровинде и Дагот Ур - неоднозначный персонаж, и трибуны тоже неоднозначны. Сюжеты всех гильдий переплетены между собой и с главным сюжетом. С Шестым Домом непосредственно сталкиваешься не только при прохождении главного квеста, но и при прохождении (как минимум) квестов Храма и дома Рэдоран. Гильдия Воров, гильдия Бойцов и дом Хлаау связаны с организацией Каммона Тонг и все три гильдии запутаны в одной сети интриг, связанной с этой организацией. Все события происходят на фоне множества противостояний: противостояние Великих Домов между собой, противостояние цивилизованных жителей провинции и племен Эшлендеров, противостояние Шестого Дома и остальных, противостояние Империи и множества разных, друг друга тоже не всегда любящих групп националистов. Каждое противостояние встречаешь то и дело в сюжетах самых разных гильдий, в самых разных местах.
...
Ах да, я еще забыл про противостояние аболиционистов и рабовладельцев, противостояние еретиков и ортодоксов храма, противостояние имперского культа и местных верований, заговор против императора, исследования двемеров, производящиеся Империей, домом Телванни, Гильдией Магов. (Айлейдские руины в обливионе - свидетельство того, что разработчики из-за недостатка креативности В Морровинде, выбирая гильдию, ты выбирал мировоззрение: за или против рабовладения, за или против империи, за каких ты богов, за закон или против.

Он прав! Может Мора и устарел технически, но «контент» его бессмертен!
Лучше бы он был научно-фантастическим романом с элементами фентази. Если его воспринимать, например, как интерактивное художественное произведение, то графику и игровую механику можно даже и не принимать в расчёт. Для тех, кто ФРПГ любит больше компьютерных, Морроувинд будет самое оно даже сейчас, имхо.
Red Bird
На этом форуме Морровинду забвение (игра слов!) уж точно не грозит biggrin.gif
Георг
>> Акавирец:
А фолл 1, 2?

По сабжу - Морровинд действительно прекрасная игра, которая будет жить еще довольно долго. Если нацепить на него всяких оверхаулов и модов, правящих боевку, то играть очень даже приятно.
И МоррОбливСкайрим нельзя забывать.
Qui-Gon-Jinn
Цитата: 
Если нацепить на него всяких оверхаулов и модов, правящих боевку,
то это будет уже совсем другой Морровинд. Дело вкуса, впрочем, but still.
Георг
>> Qui-Gon-Jinn:
Я еле-еле прошел Морру после Облы. Результат - правка боевки необходима.
Графика - на любителя, но поглядеть на Вивек в новыхтекстурах - труъ
Акавирец
>> Георг:
Цитата: 
А фолл 1, 2?

А эти и подавно.
Barabashka
Морровинд он как Ленин, он жил, жив и будет жить biggrin.gif
Джиуб
Цитата: (Barabashka @ 17.04.12 - 01:20)
Морровинд он как Ленин, он жил, жив и будет жить biggrin.gif

Отличное высказывание. smile.gif
Простой Пилигрим
Кончено мертв. Министерство падать, аргониряни набигать, бида-бида.
А, вы про игру? Для игрового мира мертв, для фанатов Morrowind и для фанатов TES, жив.
Джиуб
Данмеры, великий и древний народ. Через n-е количество лет мы соберем армию, и разгромим аргониан. Потом мы будем востанавливать те земли, что были под татаро-монг....эээээ, всмысле аргонианским игом, и Вварденфелл.
демонический_кот
морровинд жив, я с него начинал он для меня идел на втором месте скайрим, вот на тему "адского города" и его событий, по мне это ерись
Malice
Жив, потому что даже не смотря на устаревшую графику и неудобное для современного игрока управление, эта игра одна из тех редких, чей мир способен увлечь даже искушенного любителя РПГ. На моей памяти не больше пяти игр, в которых окружающий мир был бы таким же интересным и оригинальным, как в Морровинде. Да и для многих игроков именно с Моррровинда началось знакомство с серией, а такое не забывается. В конце концов, чем мы моложе, тем острее впечатления, и от игр в том числе.
Джейн
Жив, конечно, но находится в анабиозе. После Забвения было невероятно сложно в него играть, а сейчас пока не могу к нему возвращаться. Но, как история, а не картинка, игра жила, живет и будет жить. smile.gif
Barabashka
Цитата: 
После Забвения было невероятно сложно в него играть, а сейчас пока не могу к нему возвращаться. Но, как история, а не


Кому как, мне например в Облу тяжело после Морры играть.
Хотя начал я знакомство с серией, как и большинство школоты с Облы.
Георг
>> Barabashka:
Не надо себя так называть. Вы сравниваете себя с "этими"? Так вот и молчите.

Да, оффтоп, но не удержался.
Муурн
Да уж. Странный вопрос.wink.gif Если говорить о Морроувинде, как о стране, то уже в агонии, если как о игре, то живет и радует.
Avroveks
помню как ждал Морр, как восхищался графикой и думал что - вот она блин реальность! небо, вода, дождь.. ммм графика казалась чем-то запредельным тогда. нужен был geforce 4 или xbox что бы нормально поиграть, вот я и копил на xbox только с одной целью, поиграть в Морр. для меня и сегодня Морр так же прекрасен. для тех кто не застал в свое время могу посоветовать morroblivion. квесты основные на него так же уже перенесли smile.gif

а прошло уже 10 лет, время летит  smile.gif
Qui-Gon-Jinn
>> Shin Akuma:
Цитата: 
а прошло уже 10 лет

Для североамериканцев первого мая пройдёт. А для нас — четвёртого октября. )
Avroveks
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 25.04.12 - 19:55)
>> Shin Akuma:

Для североамериканцев первого мая пройдёт. А для нас — четвёртого октября. )


у меня NTSC Xbox был, цветная карта кстати осталась, считаю ее лучшей картой из всех elder scrolls smile.gif
Haraidon
Недавно схватил последнюю копию на полке в магазине. И "Трибунал" прихватил.
Хвала 1С с их сериями "Бестселлер" и "Хорошие игры".

А раз он вошёл в серию, значит он ещё как жив!
Wind
Морровинду стукнуло 10 лет!
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...owind-10-years/
Avroveks
Цитата: (Wind0fChange @ 01.05.12 - 00:20)
Морровинду стукнуло 10 лет!
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...owind-10-years/


в честь этого купил игру еще и в стиме. теперь она у меня на Xbox, PC коллекционка, 1C версия и вот теперь еще Steam  cool.gif
Stingo
Morrowind жив.

Попытался поиграть в TES Arena, прошел несколько данжей, но вернуться в эпоху подобных игр сложно, отложил ее с Daggerfall'ом до лучших (худших?) времен.

А вот Morrowind все также радует и затягивает как и 10 лет назад.
Георг
>> Stingo:
Наоборот надо успевать играть, пока они не начнут вызывать совсем уж блевотного впечатления.
ЧыН
Мои поздравления вечно живому!!!
TERAB1T
Команда Bethesda ровно 10 лет назад

user posted image
демонический_кот
слава морровинду!!! Жаль они его уничтожили sad.gif
Dark Adept
Цитата: (Wind0fChange @ 13.04.12 - 12:40)
Зачем в него играть? smile.gif Он давно устарел. Ознакомиться можно, если не сделали этого прежде, но особого восторга игра не вызовет, гарантирую.

Вот с этим готов поспорить, звучит прям вызов какой-то!  Сам я играл в Морровинд довольно таки давно, и прошел его тоже, довольно таки давно, года 4 назад, после выхода Обливиона, начал проходить его, и прошел довольно быстро, сама игра понравилась, но, все же недовольства было много, самое печальное - невозможность драться посохами, навыков стало меньше, да и где весь хардкор?(хотя регенерация магической энергии очень приятна, но все же...) Позже, совсем недавно, скачав с Торрента любимый Морровинд, сразу же проявился к ней интерес, и она опять затянула, повторно. Хардкор, все навыки на месте, территория гораздо больше и та самая атмосферность. Первым делом, создав персонажа, и выбросив пакет Кая и направление к нему же, бросился прочь из злополучного Сейда - Ниин, исследовать просторы этого мира...

Игра кое-чем отличается от Обливиона в лучшую сторону, взять тот же инвентарь, или разнообразие некоторых предметов(брони, оружия). Обливион какой-то упрощенный, по сравнению с Морровиндом.

Все же в Обливионе понравиласть новая музыка, старый добрый М'Айк Лжец, новая, забавная внешность аргониан, хотя, все же, куда они дели раскраски хаджитов? Нордлингов вообще от имперцев не отличишь, да и голоса аргониан какие-то не те, у аргонианок они вообще напоминают старушек. Морровинд все же роднее и ближе, и не потому, что я какой-нибудь олдфаг, а просто так и есть, он даже роднее чем Даггерфол, ибо знакомство с Elder Scrolls начилось именно с него, а появившийся интерес к остальным частям это также его заслуга.
mic
Жил, жив и будет жить)
Skylios
и-и-и-эээх, зерегался тут чисто для того чтобы тут отписаться))) считал себя отсталым и как-то скромничал отписываться на форумах по Море) вообще сначала я поиграл в Обливион, и даже не вкурил в чем там суть, что за мир, что толком происходит (ну завалили Императора, и чО??? та в каждой второй сказке их валят, надоело гг) и сюжет как-то не слишком-то увлек, первый раз играл, и на первых миссиях забил на прохождение, просто гонялся за медведями по лесам))) но когда взялся во второй раз чисто из интереса прошел, та и играл я у друга, комп не тянул Обливион) друг настоял на прохождении. Прошел и практически забыл про неё, единственное запомнилось это свобода действий) и что-то цепляющее все таки было) а после один знакомый посоветовал мне поиграть в Морровинд. Поставил его себе, со скептической ухмылочкой глянул на графу (естессна в Обле круче гг) но я как бы не превереда и частенько играю в игры с графой топорной) Но вот в Море графа еще сноной казалась, и вот тут-то я познал мир в котором я бегаю, в отличие от Обливиона, начал что-то понимать, и действительно затягянула собой, а прохождение доставляло удовольствие (за исключением кроссов по несколько км гг) но и это не беда) игруха просто затронула, и на протяжении нескольких лет только в неё и бегал)) Так что Морровинд жив, я его еще своим детям и внукам покажу гг))) biggrin.gif и уже после Моры действительно хочется переиграть Обливион, а друзьям насоветовал Скайрим, хоть и не играл в него толком, но они то быстро подхватили, новинка же, и подсели, теперь выношу им мозги по поводу Моры) безрезультатно, но надеюсь они услышат "благую весть о Морровинде" и проникнутся историей)))  biggrin.gif
Tired Traveler
30 минут назад проверял - Морровинд жив! Такой же молодой, как и 10 лет назад. Те же удивительные пейзажи, интересные герои и конечно приводящие в трепет саундтреки. Людям, которые ещё не играли в Морровинд, но подумывают об этом, могу посоветовать только одно: дерзайте! Это того стоит. Поиграв, поймете, что современная графика - ничто. Она никогда не сделает игру хорошей и никогда не заменит душу, которую вложили разработчики в Морровинд.
Стоум
Я его после анонса Скурима прошёл.  Чуть--чуть подтянул графику и пошло на Ура, обгоняя всякие обломы и фаллауты. Так то по--моему он в спячке, но ели надо просыпается и зажигает как 10 лет назад.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.