Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: За что я люблю Даггерфол
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES II: Daggerfall
Страницы: 1, 2, 3
Molly
Темная ночь. Мерцают звезды. Ночные насекомые тихонько скворчат свое вечное "тррр-тррр". Начинающий приключенец Нильгам Хлерву лезет через городскую стену. В правой его пепельной руке судорожно сжата двемерская катана. К левой пепельной руке привязан ростовой щит. В зубах он держит уздечку, на которой висит и лягается лошадь, с которой свисает телега, плотно набитая дешевым барахлом. За пепельную шею его обнимает визжащая от ужаса старуха-пророчица, слепая, глухая и хромая. Она машет во все стороны клюкой, опасаясь внезапного появления ночных чудовищ. "Мадам Оракул... на шею... не давите..." - раздается из пепельных уст юного героя.

Взор его поднят к небесам. Звезды становятся все ближе. Умение Climbing растет.
Shadan
smile.gif.

Однако не ново.
Еще когда только на ESN регистрировался, лазил по всяким сайтам, наткнулся в поисковике по слову "Даггерфол" на целый рассказ на эту тему.
Помимо скалолазанья с лошадью и телегой на спине там еще упоминались: призрак, который подождал, пока герой, сломав меч, слазит в телегу за новым, левитирование на лошади, застревание между стульев в трактире (с художественным добавлением о попавшемся под ноги шлейфе платья какой-то дамы), и наконец падение без чувств в том же общем зале трактира(fatigue - обнулился) с последующим приходом в себя уже в кровати.
Последнее кстати, очень даже жизненно  biggrin.gif .
Morendil
Он и у нас на сайте был, пока ФГ со своим редизайном не убил половину материалов smile.gif
Попробую вечером поискать.
Драм Беро
А без чувств-то падать можно не только в трактире. Я вот, например, в каком-то данжене левитировал вверх, и силенки кончились. Так и завис без сил прямо в полете. Ничего, не упал - через некоторое время пришел в себя и дальше полетел. Где еще, кроме Даггера, такое возможно? wink.gif
Sery
Ну это глюк. Я в таких случаях разбивался влепешку.

To Shadan: ново, не ново, а написано хорошо.
Morendil
Нашел smile.gif
http://www.crys.ras.ru/gx/texts/as_dagg.html
Molly
Оооо!!!! :))))) Какой рассказ! :)) А слова-то какие, "ноблица" мне особенно понравилась :))). А уж улыбка лошади это вообще песня :))

Кстати, я пока что со стены толком спускаться не научилась. Обычно, когда грохаешься с потерей половины хитов, первая мысль "Опять, блин, забыл сперва лошадь скинуть, а потом уж прыгать!!! Теперь выбирайся из-под нее..."

Что касается левитации, то у Нильгама уже тоже есть крутой магический предмет, не хуже Сержева топора. Изумруд-Ядоплёв (Emerald of Venom Spitting), только видать бракованный: как плюнет, так взлетаешь :). Впрочем, что и удивляться: Нильгаму тут заказали в магической гильдии привезти им ценные научно-исследовательские материалы. А он их продал Темному Братству, которое всегда радо спонсировать хай-тек. А магам впарил пачку дезинформации, любезно предоставленной Братством, и маги были очень довольны. Пошли небось новые глюки варить :)).
Shadan
Цитата: (Sery @ 28.07.06 - 12:02)
Ну это глюк. Я в таких случаях разбивался влепешку.

To Shadan: ново, не ново, а написано хорошо.


Кто бы спорил... smile.gif
Molly
Спасибо :)).

Вообще, почему-то игры ТЕС вызывают непропорционально много эмоций :)). Ну я еще понимаю, Морр - там сама игра совершенно очевидно давит на чувства, каждый квест и каждый непись специально так сделан, чтобы не оставить равнодушным. Ну а в Даггере-то как это получается? :)) Там же в принципе всё холодно и машинно... должно быть... а все равно :). Эх, как же жалко, что его выпустили недоделанным! Им бы еще годик над игрой посидеть, и сделать всё так, как задумано, раскрыть все потенциалы... что бы за игра это была! Лучше Морра.

Опять же, как это прекрасно, что они тянули с Морром столько лет и не стали выпускать сырой продукт. Редко бывает, чтобы люди так замечательно извлекали уроки :)).
Shadan
Да, в Даггере куча классных фич, которые не были проработаны до конца:

языки, репутация, слухи, банки, наконец - лошадь и телега... smile.gif
Sery
Да, особенно с языками обидно. Я помню, когда при создании персонажа увидел эту фичу радовался страшно,  представлял себе как буду с нимфами и драконами болтать, а на деле оказалось... бяка! Да кстати, Shadan, в Даггере драконы есть?
А вот, например, банки нормально сделаны, на мой взгляд конечно.
Драм Беро
Цитата: (Sery @ 31.07.06 - 20:30)
Да кстати, Shadan, в Даггере драконы есть?
А вот, например, банки нормально сделаны, на мой взгляд конечно.


Ничего, что я не Shadan? wink2.gif
Настоящих драконов там нет. Есть драконыши - маленькие такие, но противные spiteful.gif .
С золотом в Даггере действительно было реалистичней. Это ж очень тяжелый металл, тяжелее свинца. Естественно, что большую кучу золота замучаешься таскать. Так что идея с банками была хороша. А в Морре и Обле золото ничего не весит - с какой радости? Или это магия такая? biggrin.gif
VorteX DrAgON
Это ж очень тяжелый металл, тяжелее свинца.

Прошу прощения, но свинец все же потяжелее будет, мда. ПТХЭ Менделеева рулит! smile.gif

Черт! Думаю, что за банки! Минут через пять дошло, что не те, которые стеклянные. Да, задел был большой для банковского дела, но хорошо уже то, что бОльшая часть все же была реализована.
Sery
Цитата: 
Да, задел был большой для банковского дела, но хорошо уже то, что бОльшая часть все же была реализована.

Особенно мне нравилось, что в каждой области были свои банки и перед дальней поездкой нужно было или снять со счета денег, или взять бумажку.

>> Драм Беро:  Спасибо за ответ.
Драм Беро
Цитата: (VorteX DrAgON @ 01.08.06 - 18:36)
Прошу прощения, но свинец все же потяжелее будет, мда. ПТХЭ Менделеева рулит! smile.gif


Прошу прощения (в т.ч. и за оффтоп), но:
плотность свинца при 20С - 11,34 г/см3
плотность золота при 20С - 19,32 г/см3

Сведения из Большой Советской Энциклопедии, 1970 г.
Helmut
Чего-то вы уже совсем с темы съехали. Пора закрывать?
Драм Беро
Рано еще, рано! Мы ж говорим о банках в Даггерфоле!
Molly
Тема про любовь к Даггерфоллу может включать в себя и любовь к даггерфольскому золоту :). А доказательства любви должны быть весомыми! :)))

А вот еще был случай. Вчера. Мы с зомби подрались, и убили друг друга. Он упал - и я упал... И последнее, что уловило мое меркнущее в смертном мраке зрение, был его кровавый труп. Вот в Морре почему-то никогда так не получалось, да и вообще не припомню нигде таких происшествий :).
Shadan
Давно не заглядывал - почему-то не приходили уведомления об ответах в эту тему...

Драконы в Даггере - была такая тема на старом форуме, были там интересные моменты... Но, если не вдаваться в детали, драконы из разряда монстров действительно ограничены "драгонлингами".

Банки - векселя, это действительно находка, но вот система займов и кредитов, а так же отсутствие физической состовляющей - типа подвала с золотом - огорчают... И кстати, золото(плотоность которого может быть и меньше свинца, но атомная масса больше smile.gif ) нельзя почему-то складывать в повозку sad.gif.
Sery
>> Shadan:
Цитата: 
Драконы в Даггере - была такая тема на старом форуме, были там интересные моменты

Жалко не застал.
По поводу драконов - помню как обрадовался когда от церкви Акатоша послали в какой-то донжон дракона от браконьеров спасать - прибегаю радостный - всё подземелье облазил - нет дракона... sad.gif
Shadan
Но видимо был браконьер smile.gif.
Sery
>> Shadan:
Был да сплыл smile.gif
Кстати по поводу создания предметов (в другой теме обсуждали) - я себе гномскую кирасу наколдовал!!
Еще сегодня игрался в Даггер и уже в который раз поразился огроменной карте Илиакского залива - сколько там районов...и в большинстве из них я даже не бывал, неплохо было б затеять обсуждение - кому какой регион больше нравится - мне вот Балфиера - небольшой уютненький архипелаг, хранящий древние тайны...
Molly
Цитата: (Sery)
я себе гномскую кирасу наколдовал!!


Фигасе!!! Я тоже хочу :)))
Molly
...А вот еще за что я люблю Даггерфол. За то, как там можно запертые двери вышибать ногой!!! Сапогом и кулаком. И звук такой при этом, вышибательный, дверь аж трещит! :) Одно из основных удовольствий при посещении данжона :).
Dro'Anton
Цитата: (Molly @ 25.08.06 - 21:34)
За то, как там можно запертые двери вышибать ногой!!! Сапогом и кулаком.


Ну, дверки можно вышибать и простым оружием... Ножиками там всякими... Мне в Даггере почему-то нравится проводить все свое свободное время в подземельях - хоть они и "спагетти" (да и то не все), но очень уж манящие - монстрики, барахлишко, тусклый свет факела - романтика, блин!... biggrin.gif
Molly
Оружием - чистое расточительство. Оно же от этого тупится! А сапог нет. А результат по-моему совершенно одинаковый.
Цитата: 
Мне в Даггере почему-то нравится проводить все свое свободное время в подземельях
А меня там быстро охватывает депрессия и клаустрофобия. Начинаю тосковать по  возможности расправить плечи, да и общества тоже не хватает :). Впрочем, в обществе тоже быстро надоедает: там не хватает чувства постоянной опасности и преодоления препятствий :). В общем, я бы не отказалась ни от того, ни от другого :).

А какое удовольствие найти в данжоне кучку! :) Это ни с чем нельзя сравнить, даже если в кучке ничего особенного нет. Само чувство находки чего стоит! :) Щас вот только что вернулась из замка бабушки Нульфаги. Там кошмарное количество рычагов и решеток, и в одном месте решетка загораживает вход в маленькую комнату с двумя кучками на полу. Чтобы открыть эту решетку, мне пришлось обегать все спагетти, найти (и пронумеровать!) все рычаги, и потом во всяких комбинациях их дергать. Блин, от рычага до решетки надо такие клубки обегать, что пару раз пришлось спать просто чтобы восстановить fatigue. Зато когда я таки вошла в эту комнатку и запустила лапы в кучки! Это было такое щастье, такое чувство победы! Незабываемо.

И вообще, в подземельях испытываешь постоянное чувство преодоления и победы. (Вообще-то, классическое ощущение от игр типа "тупых стрелялок", но вот в Морре например этого очень не хватало :).




добавлено Molly - [mergetime]1156590999[/mergetime]


ЗЫ: Кстати о замке Нульфаги. Там в одном месте коридор перегораживает стенка. От рычага она на метр сдвигается и открывается боковой ход. Но коридор все равно остается перегорожен, и можно в щелочку заглянуть, как он там дальше идет. Но у меня так и не вышло его открыть.

И вообще, почти в каждом данжоне остается какая-то тайна. Иногда кажется что ну всё уже обегал - а где-то в одном месте все еще слышны чьи-то голодные завывания :). И никак до них не добраться. Или есть какая-нибудь не открываемая дверь, ну или т.п. В общем, до конца остается интересно :). Остается, чего еще желать :)).
Dro'Anton
Цитата: (Molly @ 26.08.06 - 17:16)
И вообще, почти в каждом данжоне остается какая-то тайна
Да уж... smile.gif Давеча взял квестик Гильдии Бойцов - убить гиганта в данжене. Ну я (точнее, моя героиня - редгардка-воин (А какая она красивая!!! biggrin.gif)) поплелся в сие подземелье. Обежал все "спагетти", убил штук 15 паучков, штук 10 крыс, тройку вервульфов... Ну нету там гиганта!... Все пробежал, карту крутил и так и сяк, но она, известное дело, катастрофически неудобная... И вот захожу в какой-то доселе еще неизведанный мною room и нахожу - о, чудо! - рычаг... Поднимаюсь на этаж выше, вижу гиганта, даю ему по роже... И тут - три раза "ха-ха-ха" - оказывается, что на самом деле там не один гигант, а штук семь, и все они сбегаются на скорбный плач раненого мною их собрата... В общем, зарубил я их всех к скампу и получил нехилую дозу адреналина... Вот за это я и люблю Daggerfall... biggrin.gif
Molly
Да, впечатляет!!! :))) Теперь буду к рычагам с опаской подходить :)).
Драм Беро
Кстати, на днях у меня тоже вышла с гигантами пренепреятнейшая история. Начал я новую игру, прихожу к рыцарям дракона проситься к ним в орден. А мне в ответ: не нравишься ты нам. Выполни пару-тройку квестов, тогда, дескать, подумаем.
Ладно. Первый квест я выполнил без особых проблем. А меня все не принимают. Заказали гиганта в каком-то данжене. Долго я там ходил-бродил - всякой шушвали полно, а вот с гигантами напряженка. Наконец набрел я на системы телепортов - знаете, выглядят как дверные проемы, заложенные красным кирпичом. Я - шнырь в один, а там другой... Долго ли, коротко - попадаю в крохотную комнатушку с рычагом и телепортом. И - о чудо! - слышу звуки, которые издают исключительно гиганты. Сквозь телепорт просовываются огромные рука и нога. Кликаю по ним - игра любезно сообщает, что это гигант. Да вот только лупить по ним бесполезно - считается, что этот забавный уродец находится не в моей комнате. А пройдешь сквозь телепорт - оказываешься в другой комнате, где монстровья вообще нет. Я уж и рычаг дергал, и перезагружался раз двадцать - все без толку...
Я с горя забросил Даггер, и сейчас режусь в Морр с Шестым домом spiteful.gif
VorteX DrAgON
Поднимаюсь на этаж выше, вижу гиганта, даю ему по роже... И тут - три раза "ха-ха-ха" - оказывается, что на самом деле там не один гигант, а штук семь, и все они сбегаются на скорбный плач раненого мною их собрата... В общем, зарубил я их всех к скампу и получил нехилую дозу адреналина...

Да, есть такое. Раненый гигант может позвать на помощь своих товарищей...по несчастью biggrin.gif
Molly
Цитата: (Драм Беро)
Сквозь телепорт просовываются огромные рука и нога. Кликаю по ним - игра любезно сообщает, что это гигант. Да вот только лупить по ним бесполезно - считается, что этот забавный уродец находится не в моей комнате. А пройдешь сквозь телепорт - оказываешься в другой комнате, где монстровья вообще нет.
В таком случае помогает фаербол. Если при каких-то ракурсах кусочки монстра торчат, то фаерболами его можно забить (а мечом да, нельзя).

Но вообще баги действительно очень напрягают. У меня тоже был период, когда они меня совсем замучили и я играть бросила. Но сейчас ничего, попривыкла как-то...
Драм Беро
В самом деле? Тогда надо будет попробовать - если у меня хватит маны на файербол.
Да, не зря игрушку прозвали Баггерфолом:-/
Molly
Не, одним-единственным фаерболом навряд ли гиганта прибьешь! :)) Я, правда, вообще еще гигантов не встречала.... да и фаерболы бывают разные...

Кстати, фаербол вообще многофункциональная вещь. Он мало что жжет, так еще и довольно здорово толкает противника. Например, если он стоит рядом с шахтой, то метко пущеный фаербол его туда сшибет :). Ну или там по лестнице вниз спустит, в общем много бывает ситуаций когда это полезно. А еще фаерболом можно двери вышибать. Правда, сапогом оно все равно сподручнее :).

Только с фаерболами надо осторожнее, чтоб самому не обжечься. Я однажды стояла над ямой, в которой застрял лич, и пыталась забить его фаерболами (мне посчастливилось найти магический предметик, так что мана не тратилась). Но увы: с того ракурса, с которого ранился лич, ранилась и я сама, с той же силой. А хитов-то у меня значительно меньше, чем у лича! В общем, не рассчитала и случайно вышел суицыд...

добавлено Molly - [mergetime]1156739657[/mergetime]
ЗЫ: Да, Баггерфол исключительно меткое название.... и вообще обидно: фактически, это пол-игры. Столько всего недоделано, половина фичей только в зародыше и потому бессмысленны... Эх, еще хотя бы годик программерам потрудиться, и что бы это была за вещь!!
Драм Беро
Да: сделали бы его как следует, и был бы он лучше Морра и Облива, вместе взятых [тяжелый вздох].
Файербол действительно жжОт. Он хорош даже для меня (я обычно играю боевыми классами). Но сейчас, на 2 уровне, у меня вряд ли хватит маны поджарить гиганта (там, кажется, 29 единиц).
Molly
Я скроила себе маленький фаербольчик у спеллмейкерши: маны жрет всего 12 (а Destruction у меня был кажется не то 7, не то 10). Там в спеллмейкере есть такая хитрость: практически все спеллы зависят от уровня, и там по дефолту стоит типа столько-то силы на 1 левел. А надо сделать не на 1, а на 2 левела - сразу спелл дешевеет втрое! Ну и можно совершенно бесплатно увеличить силу вместо 1-1 до 1-2, при этом мана не меняется. В общем, для боевых спеллов самая дешевая формула будет такой:

Magnitude (1-2), plus (1-2) for every 2 levels.

(На всякий случай добавлю, что минимум маны 5, и ниже не бывает. И еще на всякий случай: в Даггере не обязательно покупать готовый спелл, чтобы эффект появился в спеллмейкере. Они все там есть сразу.)

Возвращаясь к роковым гигантам. Есть читерский способ попасть к квестовому объекту.

Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.


Мда.... вот такой вот жукопад...

добавлено Molly - [mergetime]1156771414[/mergetime]
ЗЫ:
Цитата: (Драм Беро)
Да: сделали бы его как следует, и был бы он лучше Морра и Облива, вместе взятых [тяжелый вздох].
А лучше бы еще к нему и Морровскую графику прикрутить, вот тогда было бы Полное и Окончательное ЩАСТЬЕ! :))
Zer(0)
Я люблю Даггер за полную свободу действия, за то что это была была первая игра TES и за разные возможности типа купить дом, корабль, телегу, можно деньги на бумажку обменять =) вообщем это моя первая РПГ)))
Shadan
Цитата: (Драм Беро @ 27.08.06 - 07:36)
Кстати, на днях у меня тоже вышла с гигантами пренепреятнейшая история. Начал я новую игру, прихожу к рыцарям дракона проситься к ним в орден. А мне в ответ: не нравишься ты нам. Выполни пару-тройку квестов, тогда, дескать, подумаем...
...
Я с горя забросил Даггер, и сейчас режусь в Морр с Шестым домом spiteful.gif


Вообще зря напрягался, вранье ето все smile.gif

Квест поднимает репутацию в гильдии, а не принимают из-за низкого уровня навь|ков, ценимь|х в етой гильдии.

2 Молли

"А какое удовольствие найти в данжоне кучку! smile.gif Это ни с чем нельзя сравнить, даже если в кучке ничего особенного нет. Само чувство находки чего стоит! smile.gif"
Тебе обязательно надо поиграть в Арену - какие там красочнь|е кучки! smile.gif
Molly
Цитата: 
Тебе обязательно надо поиграть в Арену - какие там красочнь|е кучки!
В Арену мне надо обязательно поиграть! :))) По многим, многим причинам.

Но сперва я все же хочу наиграться в Даггер... до тошноты :).

добавлено Molly - [mergetime]1156967074[/mergetime]
ЗЫ: А у тебя видать клава с акцентом :))). Букву ЫЫЫ не выговаривает.
Shadan
Я сейчас в Болгар-ь|-и. В интернет приходится лазить по делам, а ЕСН - компенсация. smile.gif

Помимо оффтопа хотел сказть, что вместо магии типа "взрИв на расстоянии" в вИшеописаннИх ситуациях надо просто использовать заклинания "вокруг кастера" - единственное не знаю как на двери действует. А внутри монстра, например, - безотказно! smile.gif

Вот только чит мод все равно не рекомендую. Даже как анти-баг. Потому как сам чит мод может стать неубираемИм багом. У меня один раз включилась неуязвимость =(((.

И вообще, не надо бИть идеальнИми - нет квестов, невИполнение которИх приводит к непоправимИм проблемам. Все квестИ главной линии исправленИ в 2.13/

Так что лучше пусть идет как идет - не вИполнил один квест, берешь другой, так даже веселее...
verhoven
Скажите, ну неужели Даггер настолько хорош, что в него с таким интересом можно играть и сейчас, несмотря на допотопную графику и т.д. и т.п....???
Сильно не пинайте, но мне действительно интересно...

...можно ли сейчас купить где-нить лицензию?
Dro'Anton
Цитата: (verhoven @ 31.08.06 - 19:34)
Скажите, ну неужели Даггер настолько хорош, что в него с таким интересом можно играть и сейчас, несмотря на допотопную графику и т.д. и т.п....???
Сильно не пинайте, но мне действительно интересно...


Прежде всего, давай сразу выплесну мерзкую ложку мерзкого дегтя в сладкую бочку сладкого меда.

Если ты сразу морально не готов к трудностям, которые ты встретишь, начав играть в Даггер, то лучше за эту игру не браться. На самом деле она довольно-таки сложная, много багов, неприятных моментов.

Но! Они того стоят!

Даггер - это как элитный коньяк или дорогое вино - с годами становится еще лучше. Сложно сказать почему, но становится. Особенно если у тебя большой игровой опыт и ты играл в старые игры. Даггер дает тот незабвенный геймплей тех времен, когда трава была изумруднее, а солнце - ярче. Потрясающий уровень свободы, уникальная система боя, милая прожженному сердцу прожженного игрока графика. Да, она старая, но она приятная, она, как бы сказать... Уместная, что ли... А музыка!... Прелесть!... Особенно мне нравится музыкальная тема в магазинах. Что еще хорошего в Даггере?... Видеоролики, возможность создания уникального персонажа, как в Морроуинде, Обливионе, Арене, разнообразный мир, полный приключений, монстров. Плюс, продуманный лоръ - много книг, свитков, исторических объектов Тамриэля. Уникальная возможность побывать в двух провинциях Тамриэля - Хай Роке и Хаммерфелле. В какой игре еще можно поблуждать по "спагетти" подземелий? Правильно - ни в какой другой!...

Короче говоря, выбор за тобой. Для многих людей он был однозначен - играть. Не поиграв, ты имеешь возможность упустить целый уникальный культурный пласт вселенной The Elder Scrolls. yes.gif
Molly
Цитата: (Shadan)
использовать заклинания "вокруг кастера" - единственное не знаю как на двери действует. А внутри монстра, например, - безотказно!

Ааааа!!!! Это ж ПЕСНЯ! Это же конкретно в тему "За что я люблю Даггерфол" :)))

Блин, немедленно бегу делать такое заклинание, и жду не дождусь случая взорвать монстра изнутри :))))

(Надеюсь, оно не задевает самого кастера? А то не хотелось бы взорваться вместе с монстром - вот это будет картинка :)).
Цитата: (Shadan)
Вот только чит мод все равно не рекомендую. Даже как анти-баг. Потому как сам чит мод может стать неубираемИм багом. У меня один раз включилась неуязвимость =(((.

Я его только на минуточку включила тогда, потому что мне казалось что я абсолютно весь данжон излазила, а магнита даэдрического так и не нашла. Обпрыгала квестовые локации и снова выключила читмод (в смысле, строчку из конфига убрала). Дело в том, что это был квест, который не записался в лог. Более того, даже когда мне его давали, не назвали срока. Ну я и решила, что квест бессрочный, и взялась за него чуть ли не через полгода. А он естессно за это время протух :(.
Цитата: (Shadan)
И вообще, не надо бИть идеальнИми

Вот это точно, я это тоже поняла - хоть и далеко не сразу. Не надо пытаться выполнить все квесты, не надо кровь из носу добывать что-то, что не хочет добываться. Нет ничего необратимого, кроме главной линии :). Если жукопад тебя накрыл - загружай старый сейв и не жалей ни о чем. Как говорила одна роза, "надо стерпеть несколько гусениц, если желаешь познакомиться с бабочками" :).




добавлено Molly - [mergetime]1157042356[/mergetime]





Цитата: (verhoven)
Скажите, ну неужели Даггер настолько хорош, что в него с таким интересом можно играть и сейчас, несмотря на допотопную графику и т.д. и т.п....???

Графика - это дело вкуса. В конце концов, любой рисунок - это условность. Богатство и сложность графики никак не связаны с богатством и сложностью игры, хотя глядя на скриншоты конечно этого нельзя предугадать :).

У Даггерфола есть один очень серьезный недостаток, но это не графика. Это глючность. Вот это - действительно может убить интерес и стать препятствием к игре. Если же это препятствие удастся преодолеть, то Даггер одна из самых замечательных игр :). Нигде нет такой свободы приключений! Но об этом уже сказал Dro'Anton - и лучше не скажешь :).

Цитата: (Dro'Anton)
Даггер - это как элитный коньяк или дорогое вино - с годами становится еще лучше. Сложно сказать почему, но становится. Особенно если у тебя большой игровой опыт и ты играл в старые игры.

Вот. Если большой опыт - то да, Даггер это вершина. А вот если небольшой... не могу предугадать, как может восприниматься Даггер человеком, который никогда не играл в досовской графике. Возможно, к таким играм нужна привычка. Конечно, мне трудно об этом судить - и вероятно многим другим любителям ретро, которые так активно делятся ностальгией в теме "Угадай игру" :))). Для меня графика никогда не была главным. Однако если нет опыта того, насколько НЕ ВАЖНА и даже НЕ НУЖНА графика, то так просто на слово поверить трудно.

...А вот прикиньте, есть еще такие игры "рогалики" - рпг, где вместо рисунков буквы. К примеру, на тебя надвигается буква А, а ты выглядишь как буква @. Но сражение ваше проходит посложнее, чем бои в большинстве графических рпг, т.к. у А (ангел, серафим, или какое еще существо ангельской природы - вплоть до Азраила, Ангела Смерти) есть масса способов уязвить тебя, да и резистов до дьявола. А у тебя, соответственно, их еще больше :). Я уж не говорю, чего такое А может навызывать себе в помощь!! :)). Полную комнату, причем некоторые из них тоже умеют суммонить... В общем, если не зажать это А в узком коридоре, то такое начнется, хоть святых выноси :)). (Но в коридор его тоже попробуй замани, у монстров там AI будь здоров - в коридоры заманиваются только любители ближнего боя, а кастеры стараются сами выманить тебя на открытое пространство ;). Самая же подлость происходит, когда шибко интеллигентное А начинает по-серьезному терять хиты: ох, как оно тогда начинает лечиться, и телепортироваться от тебя по всему данжону! :)) Понятное дело, что кроме А имеется и прочий алфавит, самая густонаселенная буква p (people, то есть всякого рода люди, которых сотня сортов)... Так вот, в эти рогалики до сих пор играют - а начали в них играть аж в 80х годах. Если еще не раньше! Естессно, теперь это сильно усовершенствованные модификации, например последняя версия моего любимого Zangbanda вышла прошлой зимой.

Мда. О чем это я? Это конечно злостный оффтоп, но он был привлечен к вопросу "есть ли жизнь в допотопной графике" :).
verhoven
>>Dro'Anton
>>Molly

спасибо за ответы! честно говоря, захотелось поиграть  yes.gif
к досовской графике готов, т.к. еще год назад с удовольствием рубился в старую уфошку 

так что принял решение попробовать, только один момент...реально ли сейчас найти лицензию, или об этом лучше забыть и заказать/скачать копию...?

Еще раз спасибо за ответы!  good.gif
Sery
>> verhoven:
На счет лицензии не знаю, я заказал все игры TES (до Морра) на gamesold.ru, там есть все.
verhoven
>>Sery:

спасибо, но я там уже сделал заказ  smile.gif
...просто лицензию очччень хочется  blush2.gif
Sery
>> verhoven:
Цитата: 
спасибо, но я там уже сделал заказ 

Если позволишь - совет закажи и Redguard тоже, может там и нет такого затягивающего геймплея как в Даггере, но это стопроцентный TES, со своим lore, и вообще отличная игра, кстати на gamesold есть на русском, с нормальным переводом.
Molly
Кстати, я в свое время обнаружила на Горбушке (в Москве) некий скромный столик в уголку, где продаются оригинальные английские игры. В том числе старые - там был весь ТЕС, включая Арену и Даггер. И вообще масса игр, которых нигде днем с огнем не найдешь. Кроме того, у них есть толстый каталог того, что они могут принести, если договориться. Это, конечно, не лицензия - но точные копии с лицензионных дисков. Они, кстати, покупают/обменивают/берут списать лицензионки, если у вас есть то, чего у них нет. То есть такой коллекционерский подход :). У меня оттуда, в частности, англ. Морра с аддонами - никаких жалоб на качество нет.

Правда я там уже пару лет не была, не знаю - может точку уже прикрыли. Вполне могли, т.к. с одной стороны это злостное пиратство, а с другой - товар не особо ходовой, неизвестно насколько много на этом можно заработать. Всё же люди в основном покупают локализованные игры.
Shadan
Насчет "изнутри" - зона действия "вокруг", сам кастер не пострадает smile.gif.

А насчет БАГов - не такие уж они и страшние, так как главную линию не затрагивают ( при наличии последнего патча), а все остальнИе линии довольно легко заканчиваются вместе с их багами.
А в нейтральном положении (без кучи подвисших квестов) багов в общем-то нет...
Molly
Дада, это важно: взял квест, выполнил, сдал - и только потом взял другой квест в другой гильдии. Не надо набирать много квестов одновременно (как в Морре). Если брать квесты по одному, то всегда можно практически бескровно отмотать на шаг назад. И глюки не углючат тебя :).
Shadan
Ну, если честно, то я не стал бъ так уж следовать данному правилу - иногда хочется чтоб 10 квестов имменно в кучу smile.gif.

Просто надо аккуратно структурировать свои записнушки, тогда глюк в одном квесте не испортит вам другие.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.