Источник: UESP; Адаптация: Акавирец, Wind0fChange
Ролевая система: Расы | Магия и заклинания | Готовые классы | Создание персонажа
Магия в Battlespire играет важную роль. Однако, в отличие от остальных игр серии Elder Scrolls, игрок не может отдыхать во время игры, а значит не получится восстанавливать запас маны при отдыхе. Очки маны могут быть восстановлены только с помощью зелий, зачарованных предметов, лечебных кристаллов или поглощение заклинаний. Есть определенное число заклинаний, которые может использовать игрок. Он может их получить или во время создания персонажа, выбрав их из общего списка, или найдя свиток с этим заклинанием, который может попасться ему во время странствий.
По умолчанию каждый класс в игре имеет как минимум одно заклинание, даже если был создан чистый боевой класс. По ходу игры вы можете найти множество зачарованных предметов, таких как броня, одежда и оружие, которые можно использовать, чтобы сотворить заклинание. Подобное использование зачарованного предмета равносильно заклинанию, которое непосредственно произносится персонажем. Тем самым это отражается на прокачке соответствующей профильной школы. Это же относится к зельям и сигилам (сигилы накладывают этериальные заклинания на игрока, таким образом прокачивая навык Тауматургии). Однако некоторые магические эффекты, такие как водное дыхание или сопротивление магии, могут быть получены только в том случае, если персонаж выпьет зелье с этим эффектом или найдет соответствующую зачарованную вещь.
Восстановление здоровья | 320 |
Восстанавливает определённое количество пунктов жизни
|
Восстановление |
Замедление | 400 |
Замедляет цель
|
Мистицизм |
Замедленное падение | 240 |
Заклинатель падает с постоянной медленной скоростью; длится указанный период времени
|
Изменение |
Лечение отравления | 240 |
Нейтрализует яды и все последствия от действия ядов
|
Восстановление |
Невидимость | 560 |
Делает заклинателя невидимым. Длится указанный период времени или до тех пор, пока заклинатель не получит повреждение
|
Изменение |
Обнаружение магии | 340 |
Указывает на ближайшего к заклинателю противника
|
Мистицизм |
Обнаружение невидимого | 480 |
Позволяет заклинателю обнаружить невидимых существ
|
Мистицизм |
Обнаружение противника | 360 |
Указывает на ближайшего к заклинателю противника
|
Мистицизм |
Огненный щит | 720 |
Вокруг заклинателя создается огненный ореол, который в два раза снижает урон от вражеских атак
|
Изменение |
Отражение магии | 960 |
Вражеское заклинание может навесить негативный эффект, отразиться обратно или отразиться в случайном направлении
|
Тауматургия |
Поглощение заклинаний | 880 |
Позволяет заклинателю поглощать все вражеские заклинания, избегая негативных эффектов
|
Тауматургия |
Вызов монстра | 400 |
Призывает монстра, который атакует всех, кроме заклинателя и его союзников
|
Тауматургия |
Прыжок | 240 |
Позволяет заклинателю прыгать в два раза выше обычного
|
Мистицизм |
Развеивание магии | 240 |
Заклинатель может развеять одно заклинание в непосредственной близости от него
|
Тауматургия |
Рассеяние | 560 |
Заклинатель может проходить через предметы, монстров и других игроков
|
Тауматургия |
Смятение | 480 |
Заставляет противника совершать периодические произвольные движения или атакующие действия
|
Мистицизм |
Сопротивление | 480 |
Повышает устойчивость заклинателя к воздействию вражеской магии, огню, морозу, электричеству и яду
|
Изменение |
Сопротивление магии | 720 |
У заклинателя появляется шанс полностью избежать воздействия вражеского заклинания
|
Тауматургия |
Телепортация | 800 |
Заклинатель может поставить якорь/пометку в любом месте и вернуться к уже поставленному якорю/пометке
|
Тауматургия |
Укус вампира | 480 |
Поглощает атрибуты или жизнь жертвы и передаёт заклинателю
|
Восстановление |
Ускорение | 1040 |
Увеличивает скорость цели
|
Мистицизм |
Щит | 480 |
Защищает заклинателя, делая его менее уязвимым к атакам в ближнем бою
|
Изменение |
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: