ассивные створки ворот захлопнулись за Кэлисом когда он вошел в Имперский Дворец. Ну и ладно, подумал он. Темный эльф нахлобучил на голову шлем, перехватил меч поудобнее и решительно направился вглубь замка. От зала с бассейнами он свернул налево, бесшумно прошел мимо спальных апартаментов имперских стражей и спустился на нижний этаж.
| | |
|
Imperial Palace (level one) |
|
|
| | |
В планы Кэлиса не входило избавляться от всех обитателей Дворца, он лишь хотел побыстрее добраться до самозванца. Поэтому второй этаж остался позади почти неисследованным.
| | |
|
Imperial Palace (level two) |
|
|
| | |
Тяжелые шаги закованного в броню рыцаря гулким эхом разносились по коридорам третьего этажа. Кулаки эльфа сжимались и разжимались, а на лице застыло выражение мрачной решимости. Монстры в ужасе шарахались от него и спешили убраться с дороги.
| | |
|
Imperial Palace (level three) |
|
|
| | |
|
гар Тарн по прозвищу Соловей является Боевым Магом 20-го уровня. Частично лесной эльф, частично темный и частично одни боги знают что, он объединяет худшие черты из всех его смешавшихся рас. Имеет 50-процентную сопротивляемость магии и всем остальным элементам, с 25% вероятности обращает атакующее заклинание против вас самих. Он периодически кастует следующие заклинания 20-го уровня: Wizard's Fire, Ice Bolt, Wyvern's Sting, Lightning, Far Silence. У него 500 HP, 300 SP и 10-25 урон в рукопашной. Видит невидимых персонажей. Не имеет атакующих аур и НЕ восстанавливает здоровье.
Практика показала, что Тарн неуязвим для любого немагического оружия - не одну эбеновую дай-катану сломали об него пытливые исследователи. Но по слухам, он уязвим для голых рук. Впрочем, не стоит рассматривать эту версию как руководство к действию. Реально же вывести Соловья из строя можно с помощью пары-тройки очень мощных атакующих заклинаний, наносящих максимальный урон холодом за каждый уровень заклинателя (желательно, класса Sorcerer), при поддержке заклинания, отражающего магию. От такой атаки физическая оболочка Тарна прекратит всякое сопротивление.
Забавно, что разработчики не потрудились нарисовать спрайт для сраженного Тарна (после получения критического числа повреждений, боевой маг просто замирает на месте). Скорее всего это объясняется тем, что убийство Тарна обычным способом не рассматривалось ими всерьез. Ниже изложен официальный способ завершения игры.
Итак, вы добрались до четвертого уровня и стоите перед озером лавы, по периметру которого возведены платформы с Lich'ами, а в цетре - остров Тарна. Лаву можно преодолеть с помощью зелья/заклинания левитации, или сопротивления огню. На острове, помимо самого мага, вы найдете четыре камеры. В северо-восточной находится Огненный Камень, подлежащий уничтожению. Решетка заперта, но стены слева и справа от нее можно с легкостью уничтожить заклинанием Destroy Wall. Если же такой возможности нет, найдите ключ в одной из трех оставшихся камер.
|
|
|
Рыцарь в эбеновых доспехах бежал по каменному полу, сбивая на ходу личей, словно те были кеглями. Кэлис предвкушал сражение с Джагаром Тарном и не отвлекался на всякую шушеру. Он пересек вброд озеро лавы и наконец-то увидел своего врага.
Боевой маг стоял оперевшись на посох и ухмылялся. Частично лесной эльф, частично темный и частично одни боги знают что, он объединял худшие черты из всех его смешавшихся рас.
- Никак наш герой пожаловал!
Кэлис проигнорировал его слова, подошел и резко ударил бронированным кулаком под черный капюшон. Маг отлетел на несколько метров, затем встал и рассмеялся.
- Ты ничего не можешь сделать мне, жалкий эльфишко!
Темный эльф достал из-за плеча массивный молот и нанес сокрушительный удар. Скала бы раскололась вдребезги от такого, но черепушка Тарна даже не треснула. Эльф зарычал, а маг опять заржал.
- Глупец! Ты бессилен против меня! А теперь ты умрешь!
Черноризец направил на рыцаря свой посох с зеленым камнем и выругался - черный рыцарь оказался куда проворнее, чем он ожидал. Похоже, эльф догадался, что Тарн не спроста пытается отогнать его от камер и теперь обегает площадку, заглядывая во все по-очереди. Боевой маг забеспокоился.
Кэлис когда-то читал сказку про Кащемира Бессмертного и предположил, что Тарн каким-то образом заключил свою жизнь в гигантский камень с красным ореолом, обнаруженный им в северо-восточной камере. Молот у нашего героя был не простой, а магический: шепни заклинание, ударь им по стене и та рассыпется в прах.
Камера с "Яйцом Бессмертия" Тарна была надежно заперта мифриловым замком, но на поиски ключа времени не оставалось - боевой маг спешил к нашему герою с явно недобрыми намерениями. Поэтому Кэлису не оставалось ничего, кроме как...
Harventh faerz'undus! Молот засветился изнутри мягким сиянием и Кэлис обрушил его на стену слева от решетки. Камни брызнули в разные стороны, открывая брешь более чем достаточную. Решетку сорвало с петель и отбросило к противоположной стене. Тарн завизжал как поросящая свинья:
- Нет! Кристалл поддерживает мою жизненную силу!!! Постой! Мы договори...
Тут наш герой разбил камень...
Посох вывалился из ослабевших рук боевого мага, а сам Тарн стал стремительно сгорать - через несколько мгновений последняя нитка его черного одеяния исчезла в яростном пламени и от Джагара Тарна осталась лишь кучка серого пепла.
| | |
|
Imperial Palace (level four) |
|
|
| | |
С помощью Посоха Хаоса были открыты врата в другое измерение, откуда появился истинный Уриэль Септим VII. Император поблагодарил нашего героя и даровал ему титул Вечного Защитника, дабы он и в дальнейшем стоял на страже мира в Империи, где начинался длительный период восстановления...